ООО «АИ-КОННЕКТ» автоматизировала ведение бухгалтерского учета ценных бумаг на базе «1C-Рарус:Учет ценных бумаг, редакция 3». За счет внедрения системы сокращены рутинные операции, повышена производительность труда сотрудников.
Компания «АИ-КОННЕКТ» предоставляет услуги в области финансов и бухгалтерского учета, осуществляет вложение свободных денежных средств в ценные бумаги, проводит финансовые аудиты, налоговые консультации и консультации по вопросам коммерческой деятельности и управления.
В компании появились свободные денежные средства, и было принято решение разместить их на фондовом рынке. Для автоматизации учета ценных бумаг ООО «АИ-КОННЕКТ» обратилось в «1С-Рарус» .
Специалисты «1С-Рарус» продемонстрировали заказчику программу «1С-Рарус:Учет ценных бумаг» для решения задач автоматизации учета ценных бумаг.
Конфигурацию отвечала всем требованиям ООО «АИ-КОННЕКТ», а именно:
-
Автоматизация ведения бухгалтерского учета ценных бумаг в соответствии с ПБУ 19/02, 18/02;
-
Ведение налогового учета ценных бумаг нескольких организаций (в т. ч. клиентов по договорам доверительного управления — юридических лиц) в одной базе данных;
-
Гибкая настройка учетной политики по учету ценных бумаг для каждой организации;
-
Отражение в учете различных видов финансовых инструментов: акций, облигаций (государственных, корпоративных, в т. ч. купонных, амортизируемых), простых и переводных векселей (в т. ч. собственных, третьих лиц, финансовых товарных, дисконтных, процентных), паев, депозитов (в т. ч. валютных), депозитарных расписок.
Кроме того, система предоставляет широкий набор отчетов для бухгалтерского и налогового учета ценных бумаг.
Руководство ООО «АИ-КОННЕКТ» выбрало «1C-Рарус:Учет ценных бумаг» для автоматизации учета ценных бумаг, после чего специалисты «1С-Рарус» установили и настроили конфигурацию, затем провели обучение и помогли адаптироваться пользователям на начальном этапе работы с программой. На данный момент сотрудникам заказчика оказывается информационная и методическая поддержка.
Результаты внедрения
-
Сокращение затрат;
-
Быстрый поиск и оформление документов;
-
Уменьшение рутинной работы;
-
Повышение прозрачности учета;
-
Аналитика по бизнесу;
-
Сокращение ручных операций;
-
Высвобождение времени на более эффективную работу.