Автоматизация взаимодействий с клиентами в техцентре ООО «СЕРВИС-М» выполнена с помощью «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп». В результате удалось повысить уровень качества обслуживания клиентов и увеличить объем продаж автомобилей и услуг на 15%.
ООО «СЕРВИС-М» — это профессиональный техцентр, занимается кузовным и слесарным ремонтом, покраской, а также полировкой авто, предпродажной подготовкой транспорта. В структуре компании, есть подразделение продаж подержанных транспортных средств.
Директор ООО «СЕРВИС-М» уделяет много внимания улучшению качества и оперативности обслуживания клиентов, поэтому одной из задач комплексной автоматизации компании стало внедрение CRM системы.
Цель: повысить качество и результативность ведения переговоров по продаже автомобилей и услуг автосервиса.
В компании уже использовалась программа оперативного учета «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП, редакция 6», для выстраивания работы с покупателями решено расширить функционал модулем «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп». Внедрение осуществляет команда экспертов «1С-Рарус» — проверенного и надежного поставщика и интегратора информационных систем 1С.
Результаты проекта:
-
Выросла скорость предоставления обратной связи по запросам клиентов. Менеджер при общении с заказчиком видит историю и суть переговоров ранее, кто работал и какие результаты получили;
-
Для менеджеров создан механизм планирования взаимодействий с клиентами, который помогает успешно работать, как в период предпродажной подготовки, так и после информировать об актуальных акциях и предложениях компании;
-
С помощью CRM-модуля собирается статистика интересов клиентов к товарам и услугам компании. Наличие подобной информации позволяет точнее планировать закупки, выявлять восстребуемые позиции и не заказывать запчасти впрок;
-
Появилась возможность контроля работы с каждым клиентом на любой стадии сотрудничества. Увидев ошибки или недочеты, можно своевременно провести корректирующие действия и сохранить интерес покупателя.
Использование Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп" помогло компании значительно повысить уровень качества обслуживания клиентов и увеличить объем продаж автомобилей и услуг на 15%.