«1С-Рарус» автоматизировал оперативный учет в автосалоне «Фирма «Овен-Авто». Внедренная программа «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» помогла организовать планирование записи клиентов, быстроту и точность оформления документов.
ООО «Фирма «Овен-Авто» предлагает жителям Республики Коми модельный ряд автомобилей LADA. На станции сервисного обслуживания мастера установят на автомобиль клиента выбранное дополнительное оборудование и аксессуары.
Качество работы обеспечивается жесткими требованиями к процессам: необходимо обеспечить хранение истории взаимоотношений с клиентом, контролировать процесс сделки, планировать работу автомехаников, осуществлять быстрый подбор запчастей и аксессуаров.
Для того, чтобы эффективно управлять работой компании, руководство решило перейти на новую учетную систему «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». К внедрению привлекли экспертов компании-разработчика «1С-Рарус».
В результате внедрения «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» удалось уйти от разрозненности хранения данных и длительной обработки информации. Новая учетная база охватила полный цикл работы: от записи клиента на тест-драйв до оказания услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля. Автоматизирована работы 25 пользователей.
Итоги проекта:
-
Автоматизирована запись клиентов на тест-драйв. Менеджерам доступна информация о графике занятости автомобилей. Все договоренности с клиентами в силе и актуальны, минимизированы недоразумения, связанное с ожиданием пробных поездок. Повысилась лояльность покупателей, что на первоначальном этапе работы важно для успеха дальнейшего сотрудничества;
-
Обеспечена высокая скорость и слаженность работы с заказчиком после принятия решения о покупке. Скорость оформления документов увеличилась в 2 раза, усилен контроль за сроками поставки и исполнениям финансовых обязательств;
-
Улучшилось планирование и контроль работы сервисного центра. С помощью новой системы менеджер значительно быстрее подбирает необходимые запчасти, а если их нет в наличии, ищет аналоги либо замены. Работая с заказ-нарядами,механик просматривает историю оказанных услуг, напоминает о рекомендованных ранее работах. Тем самым повышается средний чек заказа;
-
Ежедневно руководство получает автоматически формируемые аналитические отчеты по числу выполненных заказов, оплатах, проданных автомобилях.