Внедрение «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами» в автосалоне помогло грамотно планировать работу с покупателями, оперативно анализировать показатели продаж. Объем реализации товаров и услуг вырос на 10%.
Автосалон является официальным дилером завода SINOTRUK INTERNATIONAL. Представленная техника сертифицирована для России и продается с последующей 100% заводской гарантией.
Целью по развитию компании на 2023 год стала модернизация оперативных процессов. Для достижения высокого качества и скорости обслуживания клиентов руководство решило перейти на CRM-систему.
Ранее реализованный проект внедрения программы «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти» получил продолжение. Менеджерам техцентра не хватало инструмента для отражения взаимодействий с покупателями, планирования встреч и переговоров, анализа работы с клиентской базой. Требуемый функционал реализован в модуле «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами». К работам по запуску программы в эксплуатацию привлекли проверенного партнера — компанию «1С-Рарус».
На первоначальном этапе выполнена интеграция модуля CRM c учетной базой «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти», в которой представлены данные о клиентах, условия взаиморасчетов, а также полная информация об услугах компании. Сотрудники прошли обучение по работе с новым функционалом.
В результате использования CRM-модуля «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами» скорость обработки входящих обращений потенциальных покупателей увеличилась в 2 раза. В процессе переговоров система оперативно предоставляет необходимую информацию о наличии автомобиля в салоне, ценах на услуги и дополнительное оборудование, возможном времени записи на обслуживание. За одно обращение покупатель получает исчерпывающую информацию по запросу.
С помощью встроенного календаря планирования менеджеры автосалона выстраивают процессы коммуникаций с покупателями. Минимизированы ситуации, когда клиентам не позвонили или не предоставили запрашиваемую информацию.
В программе накапливается статистика по запросам покупателей, это помогает точнее планировать закупки и не замораживать средства.
Оптимизация работы с покупателями, усиление контроля работы менеджеров, доступность анализа показателей продаж помогли компании повысить уровень качества обслуживания клиентов и увеличить объем продаж автомобилей и услуг компании на 10%.