Рабочие процессы компании «АВТО СОЮЗ» автоматизированы на базе решения «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти». В результате внедрения новой учетной системы усовершенствованы процессы подбора запчастей, настроена аналитика движения ассортимента, ведется мониторинг выполнения клиентских заказов.
ООО «АВТО СОЮЗ» занимается ремонтом автотранспорта. Автосервис расположен в г. Ярославле. При станции техобслуживания открыта шиномонтажная мастерская, мойка самообслуживания и кафе. Услуги по восстановлению транспортных средств выполняются в современных ремзонах, в соответствии с дилерскими стандартами.
В целях улучшения взаимодействия с клиентами и поставщиками руководство компании инициировало внедрение новой информационной системы на базе конфигурации «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти». Партнером проекта стала компания «1С-Рарус», разрабатывающая отраслевые решения для предприятий автотранспорта.
Задачами автоматизации стали:
-
сокращение времени на рутинные операции;
-
оптимизация ассортимента автосервиса и ускорение подбора аналогов;
-
получение оперативной аналитики продаж.
Эксперты «1С-Рарус» помогли выполнить первоначальные настройки системы Автосалон Автосервис Автозапчасти ПРОФ и загрузить необходимые справочники. Автоматизировано 7 рабочих мест, проведено обучение пользователей работе в учетной системе. Разобраться с возникающими вопросами помогает поддержка в рамках 1С:ИТС и консультанты «1С-Рарус».
Первым результатом автоматизации стала ощутимая экономия временных затрат сотрудников автосервиса на подготовку различных документов по взаиморасчетам с поставщиками-производителями и клиентами.
Руководство «АВТО СОЮЗ» использует готовые отчеты «Альфа-Авто» для анализа движения ассортимента, контроля неликвидов и остатков. Настроенная аналитика помогает выстраивать закупочную политику в соответствии с текущим спросом клиентов. Оформление заказов ускорилось в 3 раза благодаря быстрому подбору нужных автозапчастей и доступности данных по остаткам.
Появилась возможность мониторить состояние клиентских заказов. Руководство контролирует каждый этап выполнения услуг. В планах компании запуск аналитики упущенного спроса покупателей для улучшения работы с товарными запасами.