1c-crm-red
Фабрика «Зонт» в 2,5 раза повысила конверсию продаж с «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2»
7 июля 2023

Фабрика «Зонт» в 2,5 раза повысила конверсию продаж с «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2»

Для управления взаимоотношениями с клиентами ЗАО «МАПКФ Зонт» использует модуль «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2». Современные CRM-инструменты повышают продуктивность работы отдела продаж. Конверсия входящих обращений в продажи увеличена в 2,5 раза.


ЗАО «Московская акционерная производственно-коммерческая фирма «Зонт» (МАПКФ «Зонт») — производитель складных зонтов и зонтов-тростей.

Мастерская зонтов появилась в Москве в послереволюционные годы, в Советском Союзе это было единственное специализированное предприятие, выпускающее зонты. В современное время фабрика продолжала расти и расширять производство. В ассортименте появились мебель для сада и кемпингов, спецодежда, торговые палатки и стойки, туристические товары.

Развивать партнерскую сеть в регионах, идти в ногу со временем и соответствовать имиджу крупного производителя невозможно без надежной CRM-системы. Для управления взаимоотношениями с клиентами был приобретен модуль «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» совместной разработки фирмы «1С» и «1С-Рарус».

Специалисты «1С-Рарус» использовали при автоматизации коммуникаций фабрики «Зонт» накопленный опыт внедрения CRM-систем. На фабрике запущена оптимизация бизнес-процессов управления взаимоотношений с партнерами. Эксперты «1С-Рарус» помогли сотрудникам отдела продаж освоить функционал решения.

Результаты внедрения 1C CRM ERP:

  • Сотрудники отдела продаж высоко оценили новые механизмы работы с электронной почтой, мессенджерами и социальными сетями. Модуль помогает управлять входящими информационными потоками и распределять сообщения между менеджерами.

  • Информация о партнерах консолидирована в одной системе. Появилась прозрачность данных по каналам привлечения клиентов. После анализа источников информации фабрика отказалась от низкоэффективных каналов.

  • Входящие лиды фиксируются в системе, упростился контроль обработки обращений менеджерами. Ускорилась обработка обращений потенциальных клиентов, ни один звонок или письмо не остается без внимания. Конверсия входящих обращений в продажи увеличена в 2,5 раза.

  • Фабрика использует чат-боты для помощи менеджерам при ведении продаж. Новые инструменты минимизируют объемы рутинной работы, и менеджеры больше усилий вкладывают в достижение плановых показателей продаж фабрики.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
6
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru