Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
«КИПФЛОУ ПЛСИ» управляет работой с клиентами с «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»
26 июля 2023

«КИПФЛОУ ПЛСИ» управляет работой с клиентами с «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

«1С-Рарус» автоматизировал управление продажами и работу с клиентской базой компании ООО «КИПФЛОУ ПЛСИ». Переход на «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» помог сохранить индивидуальный подход в работе с каждым клиентом.

ООО «КИПФЛОУ ПЛСИ» предлагает аналоги таких производителей, как Swagelok, Hy-Lok, Hamlet, DK-Lok из наличия и под заказ для нефтегазовой, химической, машиностроительной, энергетической и других отраслей.

Преимущества ООО «КИПФЛОУ ПЛСИ»:

  • Работают по всей России;

  • До 1000 товаров в наличии на собственном складе;

  • Четкое соблюдение гарантийных и договорных обязательств;

  • Персональный менеджер и гибкие условия оплаты.

Число клиентов ООО «КИПФЛОУ ПЛСИ» увеличивается, чтобы сохранить индивидуальный подход в работе с каждым заказчиком, руководство компании решило внедрить учетную систему.

С реализацией проекта помогли эксперты «1С-Рарус». Приобретен программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», разработанный «1С» и «1С-Рарус» для управления продажами и взаимоотношениями с клиентами. Для комфортного и быстрого перехода ведения учета в новой информационной системе организовано обучение пользователей, выполнены настройки программы.

В результате перехода на «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» ООО «КИПФЛОУ ПЛСИ» получил следующие преимущества:

  • Надежное хранение и удобство использования информации по клиентам: телефоны, адреса, имена контактных лиц зафиксированы и всегда под рукой;

  • Удобный инструмент планирования взаимодействий с покупателями. Программа напоминает менеджеру, что наступил срок звонка или встречи, нужно подтвердить договоренности, отгрузить товар или проконтролировать оплату;

  • Увеличение скорости обработки входящих запросов, подготовки коммерческих предложений, договоров, актов и дополнительных соглашений;

  • Возможность отражать индивидуальные условия отгрузки и оплат для каждого клиента, создавать напоминания о памятных датах;

  • Актуальность складского учета и управление сроками поставки товаров.

  • Удобство контроля показателей по объему продаж, выручки, выработки менеджеров.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
3
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru