Внедрение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в компании ООО «ПЕРИЛАГЛАВСНАБ» обеспечило строгое соблюдение сроков доставки товаров и 10% рост продаж.
ООО «ПЕРИЛАГЛАВСНАБ» занимается проектированием, изготовлением и продажей перил и лестничных ограждений из нержавеющей стали.
Поставки продукции «ПЕРИЛАГЛАВСНАБ» осуществляются по всей территории России. Чтобы управлять продажами, строго соблюдать сроки отгрузки и доставки товара, компании требовался инструмент учета.
Решение предложили менеджеры «1С-Рарус». В процессе переговоров они провели презентацию программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», показали, как бизнес-процессы заказчика отражаются в системе учета с помощью функциональных возможностей.
Проект автоматизации объединил работу отдела продаж, менеджеров по закупкам, кладовщика в единое информационное пространство. Благодаря слаженности работы команды обработка заказов стала выполняться в 2 раза быстрее.
Решен вопрос с контролем сроков поставки продукции, при оформлении заказа сотрудник видит, какие товары есть в наличии и готовы к отправке, а какие поступят в ближайшее время. Осуществляется контроль исполнения заказа на каждой его стадии. Отклонения по срокам выполнения заказа стали маловероятны.
Внедрен в работу инструмент выстраивания взаимодействий с клиентами, планируются встречи, переговоры и отгрузка товаров. На 10% больше первичных обращений заканчиваются продажами с дальнейшими рекомендациями. Минимизированы риски потери информации, накапливается история совместной работы с клиентами.
Удобство взаимодействия с заказчиками и управления продажами помогло находить новые рынки сбыла и активно расширять географию поставок.
Для руководства «ПЕРИЛАГЛАВСНАБ» учетная база «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» стала незаменимым инструментов в управлении компанией, а «1С-Рарус» надежным партнером в вопросах внедрения и поддержки учетных систем.