Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Компания «Прайвет Капитал» внедрила решение «Дополнение НФО: Учет ценных бумаг»
7 августа 2023

Компания «Прайвет Капитал» внедрила решение «Дополнение НФО: Учет ценных бумаг»

Инвестиционная компания «Прайвет Капитал» автоматизировала учет с помощью системы «Дополнение НФО: Учет ценных бумаг». В результате проекта сокращены ручные операции, повышена производительность труда сотрудников.

ООО ИК «Прайвет Капитал» предлагает комплекс услуг для размещения денежных средств на рынке ценных бумаг, оптимальные условия для работы на Московской бирже, а также совершение сделок на внебиржевом рынке.

Руководство ООО ИК «Прайвет Капитал» обратилось в «1С-Рарус» с целью автоматизировать формирование сделок и операций, связанных с выполнением корпоративных действий и регламентных функций, отражая их в бухгалтерском учете на едином плане счетов.

Автоматизация учета в «Прайвет Капитал» выполнена с помощью «Дополнение НФО, редакция 1: Учет ценных бумаг», которое обеспечивает:

  • учет инструментов фондового, срочного и валютного рынков;

  • возможность загрузки ценных бумаг API NSD;

  • возможность загрузки котировок Московской биржи (.csv, .xml);

  • учет сделок в режимах Т0, Т+;

  • учет сделок РЕПО;

  • учет начисления процентов по сделкам РЕПО;

  • учет выбытия ценных бумаг (погашение, списание);

  • учет конвертации, дробления, консолидации, реорганизации, конвертации депозитарных расписок;

  • учет начисления процентного дохода, премии и дисконта;

  • учет начисления доходов по акциям, долям, паям;

  • учет переоценки ценных бумаг;

  • возможность загрузки контрактов и котировок с FORTS;

  • учет вариационной маржи;

  • учет переоценки обязательств и требований;

  • учет исполнения контрактов.

Специалисты «1С-Рарус» выполнили установку и настройку конфигурации, провели начальное обучение пользователя принципам работы с системой учета. На данный момент пользователю оказывается консультационная и методическая помощь.

Результаты внедрения

  • Сокращение затрат;

  • Быстрый поиск и оформление документов;

  • Уменьшение рутинной работы;

  • Повышение прозрачности учета;

  • Сокращение ручных операций;

  • Высвобождение времени на более эффективную работу.



Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru