Цифровизация процессов транспортной компании с помощью «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» обеспечила рост производительности работы автотранспорта, сокращение времени на формирование документации к рейсу, увеличение базы постоянных клиентов.
Транспортная компания осуществляет перевозки грузов по территории России.
Руководство компании ставит цель масштабировать бизнес, для ее реализации решено оптимизировать бизнес-процессы.
Для ведения оперативного учета приобрели программный продукт «1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП». Эта разработка компании «1С-Рарус» решает задачи учета и управления заказами, планирования и контроля рейсов, взаимодействия с перевозчиками, выписки и обработки сопроводительных документов, мониторинга состояния собственного автопарка.
В результате проекта внедрения новой информационной системы на базе «1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» требовалось исключить ошибки человеческого фактора, минимизировать ручной труд, выстроить четкие регламенты и коммуникацию как внутри компаний, так и с клиентами.
Поставщиком информационной системы выбрана компания-разработчик «1С-Рарус». Эксперты партнера помогли в установке и в настройке начальных параметров программы, внедрение выполняли IT-специалисты заказчика с консультационной поддержкой «1С-Рарус».
Подводя итоги перехода на «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом 8 КОРП» можно отметить:
-
Увеличилась производительность работы транспорта, выраженная в количестве заявок, распределенных на каждую машину. За месяц число выполненных доставок стало больше на 5-7 % и есть потенциал для роста этого показателя;
-
В 2 раза сократилось время на выполнение планирования маршрутов и подготовку сопроводительных документов при отправке. Сведены к минимуму ошибки. Оптимизация маршрутов обеспечила экономию пробега на 10-15%;
-
Планирование времени доставки и взаимодействие с грузоотправителями на всех этапах выполнения перевозки позволило достичь высоких оценок уровня клиентского сервиса и качества работ. Большее число заказчиков переходят в категорию постоянных клиентов.
-
У руководства появился инструмент для управления и масштабирования бизнеса.