1c-crm-red
«1С:Предприятие 8. Ресторан.Фронт-офис» помог комплексу «Матис» повысить качество сервиса
1 сентября 2023

«1С:Предприятие 8. Ресторан.Фронт-офис» помог комплексу «Матис» повысить качество сервиса

«1С-Рарус» внедрил отраслевое решение «1С:Предприятие 8. Ресторан.Фронт-офис» в гостиничном комплексе «Матис». Благодаря оптимизации и цифровизации процессов совершенствуется сервис. Выросла средняя оценка качества заведения в сервисах-отзовиках.

Гостиничный комплекс «Матис» работает в г. Железногорске Курской области.

В регионах развивается индустрия гостеприимства. Чтобы соответствовать стандартам отрасли и поддерживать конкурентоспособность, руководство ресторана гостиницы инициировало автоматизацию процессов обслуживания гостей.

За экспертным советом по выбору решения для управления операционной деятельностью ресторана обратились в Центр разработки «1С-Рарус». Рабочей группе ресторана продемонстрировали функционал «1С:Предприятие 8. Ресторан.Фронт-офис». В правильности выбора решения убедились после рассмотрения примеров внедрений и пользовательских отзывов.

Эксперты «1С-Рарус» помогли установить программу, настроили первоначальные параметры учета. «1С-Рарус» взял на себя поддержку пользователей и сопровождение системы.

Результаты внедрения новой информационной системы 1С Ресторан:

  • Создано единое информационное поле, где работает и взаимодействует вся команда ресторана. Минимизированы потеря времени и ошибки при передаче информации.

  • Руководство компании может передавать автоматически отчеты в ЕГАИС. Система сама формирует необходимую информацию в соответствии с требованиями Законодательства.

  • Менеджмент ресторана владеет актуальной информацией оперативного учета и может быстро реагировать на происходящие изменения. Есть возможность напрямую с POS‑терминала запускать отчеты о состоянии продаж. Устранены разрывы между имеющимися и необходимыми данными.

  • Кухня и официанты работают в дружном тандеме, скорость подачи блюд и качество сервиса улучшились. Выросла средняя оценка качества заведения в сервисах-отзовиках.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
2
Города клиентов:
Железногорск, Железногорский р-н, Курская обл
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru