Автоматизация оперативного и управленческого учета в компании «РАМОНТИ ПАЙЗ» выполнена с помощью программного продукта «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита». В результате внедрения новой учетной системы снижены трудозатраты персонала на оформление документов и формирование отчетности, для принятия эффективных управленческих решений руководство компании располагает оперативной информацией.
Основным видом деятельности ООО «РАМОНТИ ПАЙЗ» является производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения.
Отменное качество продукции привлекает постоянных покупателей, а тщательно разработанная система скидок при регулярных поставках позволяет выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
Для автоматизации оперативного и управленческого учета руководство комбината приняло решение о внедрении отраслевой учетной системы на базе программного продукта семейства «1С:Предприятие 8» — «1С:УНФ 8.Управление предприятием общепита».
На этапе принятия решения об автоматизации руководство ООО «РАМОНТИ ПАЙЗ» сформулировало бизнес-цели:
-
Автоматизация стандартов рецептуры приготовления блюд;
-
Повышение точности учета;
-
Осуществление контроля сроков годности продуктов;
-
Снижение трудозатрат персонала на оформление документов и заполнение отчетов;
-
Удобный механизм анализа и управлением работой предприятия.
Конфигурация позволяет осуществлять управление бизнесом в единой информационном пространстве — продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, отчетность и CRM.
В качестве партнера по внедрению новой учетной системы приглашен «1С-Рарус.
В ходе проекта экспертами «1С-Рарус» проведен сбор и анализ требований , выполнено планирование этапов работ, составлен календарный план работ, типовая конфигурация настроена согласно особенностям ведения бизнес процессов в компании. Выполнены настройки учетной системы, загружены начальные остатки, пользователи прошли курс обучения по методологии работы в системе учета.
Результаты автоматизации:
-
Стало удобно вести список рецептур, сезонных коэффициентов перерасхода, специй, взаимозаменяемых продуктов, вся информация хранится в единой информационной системе и оперативно доступна всем заинтересованным пользователям программы.
-
Осуществляется строгий контроль сроков годности продуктов;
-
Закупка продуктов планируется с учетом предзаказов, имеющегося на складе наличия, анализа сроков годности остатков. Объем неиспользуемого сырья с завершением срока годности стал меньше. Сократился объём утилизации неиспользованных ингредиентов.
-
Сотрудники отмечают, что система проста и удобна в работе, документы формируются на основании ранее введенных, необходимости повторного ввода данных нет;
-
Руководство компании имеет возможность формировать актуальные отчеты по работе комбината.
Сотрудничество компаний «РАМОНТИ ПАЙЗ» и «1С-Рарус» продолжается в части консультационной поддержки и сопровождения информационной базы.