«1С:Предприятие 8. Ресторан. Фронт-офис» помогает ресторану улучшать клиентский сервис и управлять рентабельностью.
Компания Заказчика владеет отелем в городе Урене Нижегородской области. При отеле открыт ресторан, который привлекает как постояльцев, так и гостей города.
Чтобы повысить рентабельность заведения, руководство приняло решение оптимизировать процесс обслуживания посетителей.
Задачами внедрения стали:
-
Оптимизация расходов ресторана.
-
Улучшение клиентского сервиса.
-
Рост продуктивности работы персонала.
Имея успешный опыт сотрудничества с «1С-Рарус», задачу внедрения фронт-офиса поручили специалистам этой компании. ИТ-партнер рекомендовал к внедрению специализированное решение для заведений общественного питания, где посетителей обслуживают официанты, — «1С:Предприятие 8. Ресторан.Фронт-офис».
Персоналу ресторана продемонстрировали возможности типовой конфигурации «1С:Предприятие 8. Ресторан.Фронт-офис» и отражение бизнес-процессов в программе. Важным аспектом при выборы программы было то, что решение интегрируется с другими программными решениями на базе «1С:Предприятие 8». Специалистами «1С-Рарс» произведена установка программного обеспечения. Выполняется сопровождение учетной системы.
В результате проекта в ресторане организован точный и прозрачный учет:
-
Заказы принимаются и обрабатываются быстрее. Время ожидания блюд для посетителей сокращено до значений, установленных руководством.
-
Персонал ресторана оценил удобный интерфейс программы. При работе с гостем официант имеет возможность управлять порядком подачи блюд, корректировать заказы.
-
Настройка распределения задач помогает предотвращать излишнюю или недостаточную загруженность персонала.
-
Руководство ресторана оперативно получает аналитику по финансовым показателям и принимает обоснованные решения для оптимизации затрат и увеличения прибыли.
-
Инструменты для организации банкетов позволяют ресторану проводить яркие запоминающиеся мероприятия.