«1С-Рарус» реализовал проект по автоматизации оперативного и управленческого учета кафе при ФГБУ «ПОЛИКЛИНИКА № 5» на основе «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита». В результате внедрения новой системы создана единая база учета продаж, закупок, производственных операций, информации по посетителям, для принятия эффективных управленческих решений руководство располагает оперативной информацией, получаемой из отчетов 1С.
ФГБУ «Поликлиника № 5» Управления делами Президента Российской Федерации на Плющихе — многопрофильная клиника с широким спектром специалистов, в том числе редких врачебных специальностей. Наличие большого числа отделений, собственная клинико-диагностическая лаборатория, современное оборудование и высокая квалификация врачей позволяют получать качественную медицинскую помощь с минимальными затратами по времени.
Для комфортного прибывания пациентов на территории поликлиники также расположено кафе. С целью автоматизации управленческого и оперативного учета кафе руководство обратилось во внедренческий центр «1С-Рарус».
Пожелания к новой системе учета:
-
Создать единую базу учета продаж, закупок, производственных операций, информации по посетителям;
-
Возможность обмена и взаимодействия с кассовой программой.
Для решения поставленных задач эксперты «1С-Рарус» порекомендовали к внедрению программный продукт «1С:УНФ 8.Управление предприятием общепита».
Типовая конфигурация программы позволяет управлять бизнесом в единой информационной среде: учет продаж, закупок, складской и производственный учет, финансы, зарплата, формирование отчетности и CRM.
Специалисты «1С-Рарус» показали на демопримере отражение основных процессов в программе, установили программное обеспечение и торговое оборудование. Программа настроена согласно специфики учета, созданы интерфейсы и наборы прав пользователей, проведено обучение персонала. В настоящее время выполняется сопровождение учетной системы.
Результаты автоматизации:
-
Планирование закупок продуктов в системе осуществляется на основании списка блюд, запланированных в производство. Закупается необходимое количество ингредиентов. Минимизированы случаи порчи излишек продуктов.
-
Используются возможности ведения рецептуры блюд, описаны технологии приготовления, показатели расхода продуктов с учетом потерь после обработки. Строгое следование рецептуре позволяет сохранять качество и состав любимых блюд посетителей.
-
Руководство кафе может контролировать работу предприятия в режиме онлайн на смартфоне или планшете.
-
Широкий перечень специализированных отчетов: Калькуляции за период, Анализ продаж и списаний, Анализ производства, Движения по видам операций, Отчет по себестоимости, Остатки и обороты по видам операций Рейтинг продаж, Поступление товаров, а также печать необходимого набора унифицированных форм «ОП» позволяет своевременно получать полную картину деятельности предприятия и предоставляет руководству информацию для принятия управленческих решений.