Автоматизация процесса перевозки грузов в компании ООО «Глобал Трак Сервис» выполнена с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП». В результате сократилась трудоемкость работы диспетчеров, оптимизированы маршруты движения, ведется прозрачный учет затрат на ГСМ.
«Глобал Трак Сервис» — крупнейшая сеть сервисных станций по ремонту и обслуживанию европейской грузовой автотехники. «Глобал Трак Сервис» предлагает клиентам услуги по компьютерной диагностике, ремонту и обслуживанию коммерческого транспорта, продаже оригинальных запасных частей, круглосуточной эвакуации и технической помощи на дорогах.
В структуре предприятия есть транспортное подразделение, выполняющее доставку грузов. С целью обеспечить прозрачность управления логистикой грузоперевозок руководство компании обратилось в «1С-Рарус» — разработчику и интегратору программного обеспечения 1С для транспортных компаний.
В результате автоматизации планировалось решить задачи:
-
сократить время на создание заявок и оформление рейсов;
-
минимизировать ошибки «человеческого фактора»;
-
cистематизировать информацию для быстрого поиска нужных данных и построения управленческих отчетов.
Для решения поставленных задач приобретен программный продукт «1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» . Со стороны «1С-Рарус» выполнена поставка и консультационная поддержка в вопросах настройки и внедрения учетной системы.
Подводя итоги перехода на «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП», сотрудники «Глобал Трак Сервис» отмечают удобство обработки заявок и формирования рейсов. Консолидирована информация по автомобилям компании, появилась прозрачность в учете пробега и расхода ГСМ, проведена оптимизация маршрутов движения.
В результате внедрения новой учетной системы 1С Транспортная логистика трудоемкость ручных операций диспетчеров сократилась с 2,5 раза, экономия расхода топлива ежемесячно составила 5-7%, вероятность ошибок в учете сведена к минимуму. Руководство получило доступ к актуальной управленческой отчетности в любой момент времени.