1c-crm-red
ТК «АКРО» увеличивает рентабельность бизнеса с «1С:ТЛЭ КОРП»
28 ноября 2023

ТК «АКРО» увеличивает рентабельность бизнеса с «1С:ТЛЭ КОРП»

Транспортная компания «АКРО» завершила проект автоматизации оперативного учета на базе «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП». В результате скорость ввода и обработки заявок увеличилась в 2 раза, число новых заказов выросло на 10%.


Транспортная компания «АКРО» — одна из лучших компаний в сегменте грузоперевозок по Москве, Московской области и другим регионам России с пятилетним опытом работы. Автостоянка включает в себя автомобили — газель, каблук, фура, грузовики с различными видами кузова, что позволяет решать различные логистические задачи перевозок клиентам, не теряя качества.

Предпосылки проекта

Документы по перевозкам: заявки, договора, шаблоны писем оформлялись и хранились разрозненно, информация по клиентам не была структурирована, нередко возникала путаница.

По мере роста компании усложнялись бизнес-процессы, расширялся штат сотрудников. Текущие инструменты учета стали неудобны, накопившиеся данные нужно было систематизировать.

Поэтому ТК «АКРО» обратилась к партнеру 1С — компании «1С-Рарус» с запросом автоматизации оперативного учета.

Задачи проекта

Обсудив с представителями заказчика текущую ситуацию по организации учета и выяснив желаемый результат проекта, зафиксированы следующие цели:

  • Сократить трудоемкость создания и обработки заявок логистами в 2 раза;

  • Структурировать информацию для быстрого поиска нужных данных и построения аналитических отчетов;

  • Повысить прозрачность учета и подготовить бизнес к масштабированию.

Для реализации поставленных целей приобрели и запустили в работу программный продукт «1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП».

Результаты проекта

ТК «АКРО» консолидировали и систематизировали работу с клиентами в учетной базе 1С Транспортная логистика, теперь нет необходимости многократно заводить данные, минимизировали ошибки, в результате увеличилась продуктивность работы диспетчерской службы. В 2 раза быстрее стали выполняться операции ввода заявок, подбор транспортного средства, расчет стоимости перевозки, формирование документов по рейсу.

Результат проекта позволил улучшить качество сервиса, увеличить лояльность заказчиков, число новых заказов выросло на 10%.

Формируемая в программе аналитика показала рост рентабельности бизнеса за счет увеличения числа заказов, снижения затрат на содержание автопарка и уменьшения дебиторской задолженности. Руководство имеет прозрачную картину по работе компании и готово к масштабированию бизнеса.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru