Автоматизация службы доставки компании «Калуга-Щебень» выполнена с помощью программы «1С:Управление Автотранспортом 8 ПРОФ». В результате выросла производительность труда диспетчерской службы, минимизированы отклонения по срокам доставки, достигнута экономия расхода ГСМ.
Фирма «Калуга-Щебень» — это лидер в добыче, переработке и продаже нерудных материалов оптом.
За выполнение доставки щебня заказчикам отвечает транспортное подразделение компании. Чтобы четко соблюдать сроки поставки, требуется точность и оперативность в организации работы спецтехники. Используемая информационная системы не справлялась с растущим числом заявок, большая часть операций выполнялось вручную. Как следствие, была высокая вероятность возникновения ошибок.
Проработать вопрос эффективности и оперативности работы службы доставки решено с помощью автоматизации процессов распределения заявок, выписки и обработки путевых листов, управления и контроля технического состояния автопарка. По рекомендации менеджеров «1С-Рарус» выбор учетной системы сделан в пользу программы «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом ПРОФ».
По результатам рассмотрения процессов на предприятии заказчика стало понятно, что решить их возможно, адаптировав типовой функционал 1С Управление Автотранспортом ПРОФ. IT-специалисты «Калуга-Щебень» с помощью консультаций экспертов «1С-Рарус» настроили учетную политику, заполнили справочники, нормы расхода топлива, помогли сотрудникам легко ориентироваться в интерфейсе программного продукта.
Внедрение «1С:Управление Автотранспортом 8 ПРОФ» дало существенный эффект:
-
Производительность труда выросла на 25%, минимизированы ошибки при формировании разнарядки на выпуск автотранспорта и обработке путевых листов.
-
Случаи отклонения от запланированных сроков доставки выявлены лишь в 3% от общего числа заказов.
-
Получен расчет нормативного расхода топлива по более чем 10 показателям, включая сложные условия работы и температурные коэффициенты. Это помогло усилить контроль за расходованием горюче-смазочных материалов. Экономия расхода топлива составила в среднем 7-10%.
-
Грамотное планирование ТО и ремонтов, контроль соблюдения сроков исполнения, помогли снизить простои техники по причине неисправностей.
-
Доступность управленческой отчетности обеспечила своевременность и эффективность принятия управленческих решений.