«1С-Рарус» выполнил внедрение «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами» в группе компаний «Барс-Авто». Обеспечено быстрое обслуживание клиентов, оформление сделок ускорено в 5 раз.
Группа компаний «Барс-Авто» работает на автомобильном рынке в г. Уфе, Республика Башкортостан.
В портфеле «Барс-Авто» — 4 автомобильных бренда. Компания продает автомобили, запчасти и аксессуары, выполняет гарантийный и послегарантийный сервис автомобилей.
Для повышения качества обслуживания и операционной эффективности руководство «Барс-Авто» инициировало процесс автоматизации взаимодействия с клиентами. Менеджеры «1С-Рарус» подобрали программный продукт «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами», позволяющий реализовать поставленные задачи.
Программа оптимально подошла для автоматизации процессов по организации взаимоотношений с клиентами «Барс-Авто» и была внедрена на 30 рабочих местах. Команда «1С-Рарус» провела ознакомительное обучение для сотрудников автосалона по использованию отраслевого решения и оказала содействие в настройке системы.
Использование модуля Альфа Авто взаимоотношения с клиентами помогло достигнуть следующих результатов:
-
Во-первых, в единой информационной системе регистрируются все входящие обращения в автосалон. Сотрудники быстрее находят информацию о клиентах, их предыдущих обращениях, предпочтениях, историю обслуживания.
-
Во-вторых, благодаря отказу от ручной выписки документов существенно снижена вероятность ошибок и неточностей в документации по продажам.
-
Третьим преимуществом стала точная настройка маркетингового блока: внедрен функционал автоматических рассылок, проводятся клиентские опросы, запущена работа по обратной связи и жалобами.
-
В-четвертых, временные ресурсы менеджмента стали эффективнее использоваться благодаря удобным инструментам планирования событий, и преднастроенным рабочим листам для оформления страховых услуг и кредитов для покупки автомобилей. В целом, оформление сделок с клиентами ускорено в 5 раз.