Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
«Индевел Авто» улучшил качество обслуживания клиентов благодаря «Альфа-Авто»
10 октября 2024

«Индевел Авто» улучшил качество обслуживания клиентов благодаря «Альфа-Авто»

Компания «Индевел Авто» повысила клиентоориентированность бизнеса с помощью дополнения «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами». Модуль помог организовать эффективное взаимодействие с покупателями, в том числе сегментировать аудиторию для проведения маркетинговых мероприятий.

ООО «Индевел Авто» реализует торговлю легковыми автомобилями во Владимире.

У компании уже есть опыт сотрудничества с «1С-Рарус»: эксперты «1С-Рарус» успешно внедрили программу «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти». В результате повысилась прозрачность учета, ускорился процесс принятия управленческих решений со стороны руководства. В перспективе «Индевел Авто» также планировали расширить функциональные возможности программы инструментарием для улучшения взаимодействия с покупателями.

На этапе сбора требований специалисты «1С-Рарус» определили следующие пожелания Заказчика к CRM-дополнению:

  • вести регистрацию всех клиентов, обратившихся в автосалон;

  • определять, какие модели автомобилей пользуются большей популярностью;

  • отслеживать оплаты;

  • конкретизировать целевую аудиторию для рекламных кампаний.

Эксперты «1С-Рарус» интегрировали программный продукт «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами» в систему оперативного учета, выполнили начальную настройку параметров.

Преимущества использования дополнения Альфа Авто взаимоотношения с клиентами:

  • С помощью АРМ «Ресепшен» менеджеры регистрируют клиентов в базе, анализируют количество первичных и вторичных обращений и определяют заинтересованность в конкретных моделях автомобилей. Клиенты «Индевел Авто» высоко оценивают индивидуальный подход в процессе подбора транспортного средства. Отмечается рост повторных обращений на 15%.

  • С помощью CRM-инструментов руководство компании контролирует эффективность работы отдела продаж. В системе учитывается каждый этап сделки, в том числе ведется запись на тест-драйв, регистрируется интерес к дополнительным услугам.

  • Выросла эффективность маркетинговых мероприятий. В результате правильной сегментации аудитории конверсия продаж выросла в 2 раза.

  • Внедрен механизм контроля платежей, происходит работа по уменьшению дебиторской задолженности.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Владимир
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru