Компания «Индевел Авто» повысила клиентоориентированность бизнеса с помощью дополнения «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами». Модуль помог организовать эффективное взаимодействие с покупателями, в том числе сегментировать аудиторию для проведения маркетинговых мероприятий.
ООО «Индевел Авто» реализует торговлю легковыми автомобилями во Владимире.
У компании уже есть опыт сотрудничества с «1С-Рарус»: эксперты «1С-Рарус» успешно внедрили программу «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти». В результате повысилась прозрачность учета, ускорился процесс принятия управленческих решений со стороны руководства. В перспективе «Индевел Авто» также планировали расширить функциональные возможности программы инструментарием для улучшения взаимодействия с покупателями.
На этапе сбора требований специалисты «1С-Рарус» определили следующие пожелания Заказчика к CRM-дополнению:
-
вести регистрацию всех клиентов, обратившихся в автосалон;
-
определять, какие модели автомобилей пользуются большей популярностью;
-
отслеживать оплаты;
-
конкретизировать целевую аудиторию для рекламных кампаний.
Эксперты «1С-Рарус» интегрировали программный продукт «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами» в систему оперативного учета, выполнили начальную настройку параметров.
Преимущества использования дополнения Альфа Авто взаимоотношения с клиентами:
-
С помощью АРМ «Ресепшен» менеджеры регистрируют клиентов в базе, анализируют количество первичных и вторичных обращений и определяют заинтересованность в конкретных моделях автомобилей. Клиенты «Индевел Авто» высоко оценивают индивидуальный подход в процессе подбора транспортного средства. Отмечается рост повторных обращений на 15%.
-
С помощью CRM-инструментов руководство компании контролирует эффективность работы отдела продаж. В системе учитывается каждый этап сделки, в том числе ведется запись на тест-драйв, регистрируется интерес к дополнительным услугам.
-
Выросла эффективность маркетинговых мероприятий. В результате правильной сегментации аудитории конверсия продаж выросла в 2 раза.
-
Внедрен механизм контроля платежей, происходит работа по уменьшению дебиторской задолженности.