Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Компания «Спецтехника» на 10% увеличила продажи с «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами»
20 декабря 2023

Компания «Спецтехника» на 10% увеличила продажи с «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами»

ООО «Спецтехника» управляет работой с клиентской базой с помощью "Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами". В результате на 10% выросло число успешных сделок, работа с каждым покупателем персонифицирована.


Сельхозоборудование от ООО «Спецтехника» — это инновационная продукция, которая позволяет транспортировать и обогащать почвы удобрениями.

В рамках проекта комплексной цифровизации бизнес-процессов компании «Спецтехника» внедрена система оперативного учета — «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти». Следующий этап — расширение возможностей программы CRM-модулем.

Совместно с командой экспертов «1С-Рарус» планировалось достичь целей:

  • Обеспечить прозрачность работы с каждым клиентом от первого обращения до совершения покупки и поддерживать взаимоотношения после сделки.

  • Увеличить число покупателей сельхозоборудования.

  • Повысить мотивацию персонала.

Инструментом в достижении целей выбран программный продукт «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами». Преимуществом учетной системы стала возможность совместного использования с информационной базой «Альфа-Авто» и достаточный функционал для решения поставленных задач.

Интеграция Альфа Авто взаимоотношения с клиентами выполнялась совместными силами IT-подразделения заказчика и консультантов «1С-Рарус». Пользователям настроили АРМ и провели обучение.

Результаты проекта:

  • Вырос уровень лояльности клиентов. В CRM хранятся данные о покупателе и история обращений в компанию, поэтому работу с каждым покупателем удалось персонифицировать.

  • На 10% вырос процент успешных сделок. CRM позволяет подхватить клиента на любом этапе воронки продаж и увеличить шанс покупки.

  • Стали лучше результаты проведения маркетинговых мероприятий. Возможность анализа каналов продвижения помогла грамотно планировать рекламный бюджет.

  • Вырос средний чек продажи, потому что менеджерам стало проще выстраивать долгосрочные отношения, разрабатывать программы лояльности, делать персональные предложения.

  • Менеджеры в любой момент анализируют показатели работы и оценивают вероятность получения премий и надбавок.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
15
Города клиентов:
Супонево с, Брянский р-н, Брянская обл
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru