«1С-Рарус» оптимизировал работу службы бронирования комплекса «ГРИНН». Благодаря «1С-Рарус: Управление отелем, редакция 2» администраторы экономят до 80% времени на обработку заявок. Удобная возможность бронирования номеров положительно влияет на удовлетворенность посетителей.
Гостиничный комплекс «ГРИНН» пользуется заслуженным спросом у гостей города Орла. Комплекс может единовременно разместить до 700 гостей в двух гостиницах и экоотеле. Комплекс построен с учетом требований современного гостинично-туристического бизнеса.
Чтобы эффективно управлять многообразием услуг и обеспечивать гостям комфортное пребывание, необходимо использовать современные IT-технологии.
Для оптимизации учета и управления процессами оказания услуг был приобретен программный продукт «1С-Рарус:Управление отелем». Поставку программного обеспечения доверили разработчику решения — компании «1С-Рарус». Дополнительно решено было использовать модуль «Интеграция с внешними системами бронирования».
В результате внедрения модуля выросла эффективность работы службы бронирования:
-
Неважно из какого источника пришла заявка клиента, — информация попадает в автоматизированное рабочее место администратора. Благодаря централизации заявок и минимизации ручной работы администратор экономит до 80% времени и уделяет больше внимания посетителям.
-
В период бурного развития электронной коммерции многие привыкли к самостоятельному выбору товаров и услуг. Клиенты отправляют заявку с сайта гостиницы или внешнего сервиса, и благодаря «1С-Рарус: Управление отелем» получают мгновенный ответ о доступности номеров на желаемые даты, расчете стоимости выбранных услуг с предложением выполнить оплату.
Возможность удобного бронирования много значит для гостиничного комплекса, поскольку влияет на восприятие услуг и комфорт гостей.