ИТ-интегратор «ДИП 2112» поделился опытом использования нового сервиса «1С‑Рарус:Мониторинг производительности». Аудит системы проведен в 3 раза быстрее ручного разбора причин отклонений. В результате оперативно достигнут требуемый уровень производительности и надежности корпоративной системы Группы компаний «ДиПОС».
ООО «ПКФ ДиПОС» — производственно-коммерческая организация, которая занимается переработкой арматурной стали, плоского проката и изготовлением решетчатых настилов, каркасов, стеллажных конструкций. Ежегодно на предприятии перерабатывается более 350 тысяч тонн металлопроката. Металлопродукция «ДиПОС» поставляется на территории России и в страны СНГ. Филиалы компании расположены в 5 федеральных округах. Компания регулярно удостаивается наград «Лучший сервисный металлоцентр России» и «Лучшая металлобаза России».
В 2022 г. в группе компаний «ДиПОС» был реализован проект внедрения единой корпоративной информационной системы на базе «1С:ERP Управление предприятием» с интегрированными системами и модулями «1С:Управление автотранспортом» и «1С:Документооборот». Автоматизировано 500 рабочих мест.
К оценке текущей производительности системы и выработке рекомендаций по корректировке параметров работы был привлечен ИТ-партнер «1С‑Рарус».
«В рамках опытно-промышленной эксплуатации системы периодически возникали перепады производительности. Выявить причины стандартными инструментами мониторинга и анализа технологического журнала было довольно долго. Ситуация стала усугубляться при увеличении количества операций в летний строительный сезон.
Чтобы разобраться в ситуации и улучшить работу системы, решено было использовать новый инструмент „1С‑Рарус:Мониторинг производительности“. После проведения инсталляционных и пуско-наладочных работ в течение недели с помощью сервиса собирали статистику и мониторили производительность системы. По итогам аудита были определены наиболее длительные и потребляющие память операции.
Так, сервис показал, что время операций возрастало после автоматического включения по заданной дате нового функционала, подключающего доставки в динамический список заказов клиентов. Также по результатам мониторинга мы усовершенствовали отправку электронной почты, используя внешний сервис. Сервис быстро помог обнаружить причины нестабильности системы и оперативно внести исправления».
Сервис показывает количество дольше N секунд пространств, пользователей, временных интервалов, контекстов.
Сервис показывает, что примерно ⅓ всех вызовов в системе — это получение данных из динамического списка заказа клиента.
Сервис подсвечивает недели с ухудшившимся показателем APDEX по ключевым для предприятия операциям.
Сервис показывает, как показатель APDEX вырос с 10.07.2023 после проведенной оптимизации.
По оценке специалистов «ДИП 2112», причины нестабильности системы были обнаружены в 3 раза быстрее в сравнении с ручным сбором и анализом логов технологического журнала платформы.
«ДИП 2112» в динамике наблюдает за показателями производительности системы, при достижении заданных пороговых значений сервис присылает уведомления и вносятся оперативные корректировки. Пользователи отмечают ускорение выполнения текущих операций.
За подробной информацией о новом сервисе «1С‑Рарус:Мониторинг производительности» обращайтесь:
- Алексей Павлов, дирекция отраслевых решений;
- тел.: 8 (800) 700-74-84 (звонок бесплатный);
- эл. почта: paal@rarus.ru.