Оперативный учет в автосервисе ИП Тверитинов Денис Сергеевич автоматизирован с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Автосервис». В результате сократилось время на выполнение оперативных задач, на 50% увеличить число заказов.
ИП Тверитинов Денис Сергеевич — собственник автосервиса в г. Смоленск. Работает на рынке автоуслуг более 10 лет.
В организации учета автосервиса Денис Сергеевич столкнулся с рядом сложностей, таких, как планирование выполнения клиентских заказов, учет запчастей и финансовое управление. Для решения вопросов автоматизации предприятия собственник бизнеса обратился в компанию «1С-Рарус».
Планировалось достичь целей по повышению эффективности работы автосервиса, а именно — сокращению простоев, увеличению продаж запчастей и числа выполненных заказов.
Организовать оперативный учет решено с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Автосервис». С помощью экспертов «1С-Рарус» запуск информационной системы выполнен по запланированному сценарию: установка учетной базы на рабочие места пользователей, загрузка справочной информации, настройка параметров учета, консультации сотрудников. Типовой функционал полностью покрыл текущие требования к отражению бизнес-процессов.
Итоги перехода на 1С Автосервис:
-
Сократилось время на выполнение оперативных задач, уменьшена вероятность ошибок;
-
Информации по клиентам и их автомобилях хранится в единой информационной системе, это помогает выстраивать долгосрочные взаимоотношения, приглашать на ТО, информировать о поставках необходимых запчастей;
-
Внедрена система планирования записи клиентов. Стала понятна загрузка каждого механика на одну-две недели вперёд. Внедрение планирования позволило на 50% увеличить число выполняемых заказов;
-
Улучшилось качество обслуживания клиентов. Остались в прошлом очереди и длительные ожидания оформления машины, возможные накладки по времени;
-
Руководству доступна аналитика по ключевым показателям работы: выполненные заказы, движения денежных средств, загрузка механиков.