Эксперты «1С-Рарус» завершили автоматизацию работы автосервиса ИП Родионова Ивана Юрьевича с помощью программы «1С:Предприятие 8. Автосервис». В результате выстроена четкость и точность работы бизнес-процессов, простои в работе не превышают 7% от общего времени, исключены ошибки и влияние человеческого фактора.
Автомастерская ИП Родионова Ивана Юрьевича начала работу осенью 2023 года.
На старте бизнеса требовалась учетная система, позволяющая вести учет заявок, планировать рабочее время механиков и помогать собственнику контролировать работу всей компании.
На помощь пришли эксперты «1С-Рарус». Пообщавшись с ключевыми пользователями и выявив требования, специалисты «1С-Рарус» предложили программу «1С:Предприятие 8. Автосервис». Возможности цифрового решения полностью покрывают процессы заказчика, интерфейс логически понятен и удобен для работы.
Внедрение выполнялось удаленно, консультанты «1С-Рарус» подготовили базу 1С Автосервис: загрузили автокаталоги, настроили дынне учетной политики, внесли актуальные складские остатки. В период ввода учетной системы в эксплуатацию пользователи были на связи с консультантами партнера, поэтому переход выполнен быстро и не помешал выполнению оперативных рабочих задач.
В результате внедрения «1С:Автосервис 8» менеджеры получили возможность оперативно обрабатывать заявки на ремонт, планировать загрузку работы механиков, выписывать закрывающие документы. Простои в работе СТО сведены к минимуму и не превышают 7% от общего рабочего времени.
Для удобства клиентов реализован механизм напоминаний о дате и времени записи, в результате сократились неявки и отказы от запланированных работ.
Автоматизирован расчет стоимости услуг. Исключены ошибки при формировании документов: счетов и актов.
Результаты проекта положительно отразились на работе автосервиса, Иван Юрьевич отмечает, что клиенты довольны удобством и качеством работы компании и готовы обращаться повторно.
Сотрудничество с «1С-Рарус» решено продолжить в части поддержания актуальности учетной базы «1С:Автосервис 8» и консультационной поддержки.