Внедрение «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» позволило ООО «Автотехцентр» сократить сроки поставок запчастей, развивать продажи и обеспечить качество послепродажных работ.
ООО «Автотехцентр» реализует автомобили и оригинальные запчасти «КАМАЗ» на территории Тамбовской области. Сервисный центр выполняет гарантийный и постгарантийный ремонт.
Для соответствия принятым стандартам качества фирменного сервисного центра руководство «Автотехцентр» инициировало цифровизацию процессов на базе отраслевого продукта разработки «1С-Рарус» — «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП».
Цель проекта: повысить результативность работы персонала.
На базе «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» автоматизировано 30 рабочих мест в отделах продаж и сервиса, на складе запасных частей. Эксперты «1С-Рарус» продемонстрировали пользователям функциональные возможности решения, помогли установить программное обеспечение, провели обучение методике работы в системе учета: ввод новых документов, получение отчетности. Настроена интеграция с другими системами «1С», автоматизирующими ведение регламентного учета.
Результаты автоматизации:
-
Достигнуты планы продаж. Руководство отмечает, что автоматизация рутинных операций и внедрение электронного документооборота позволили сосредоточиться на развитии технологий продаж.
-
На 30-40% сокращены сроки ожидания поставок запчастей. Благодаря систематизации данных по ассортименту упрощены подбор и заказ нужных деталей. Усилен контроль за сроками поставок и наличием необходимых запасов на складе.
-
Организовано планирование загрузки занятости механиков. Благодаря нормированию работ и ведению календарей загрузки, механики успевают выполнить большее количество заказов.
Внедрение автоматизированной системы учета позволило «Автотехцентру» уверенно смотреть в будущее, компания заслужила репутацию надежного регионального партнера «КАМАЗ».