Автосервис «САВВА-АВТО» совершенствует процессы взаимоотношения с клиентами с помощью дополнения «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5». Введен контроль обработки входящих обращений. Упрощены процедуры оформления тест-драйва, продажи автозапчастей и страховых продуктов.
ООО «САВВА-АВТО» — автосервисный комплекс в г. Пскове. Компания специализируется на продаже автомобилей и запчастей, аксессуаров и автомобильных масел. Сервисный центр компании предлагает комплекс услуг по ремонту автомобилей.
В 2020 году с помощью специалистов «1С-Рраус» в компании «САВВА-АВТО» была внедрена система управленческого учета «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти».
Для расширения возможностей информационной системы в 2023 году руководство «САВВА-АВТО» решило приобрести «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами», модуль позволяет оптимизировать процессы взаимодействия с клиентами. Цель проекта: сделать удобной и простой процедуру оформления тест-драйва и подачу заявок на кредитование и страхование.
Специалисты «1С-Рарус» помогли встроить CRM-блок в действующую ИТ систему, проведено обучение персонала.
Первые результаты внедрения "Дополнение Альфа Авто взаимоотношения с клиентами:
-
Упорядочена работа с входящим клиентским потоком. В системе фиксируется и отслеживается стадия обработки каждого поступившего обращения, независимо от канала поступления.
-
Упростился процесс оформления кредитов и страховых продуктов. Разработаны специальные рабочие листы для подачи заявок на кредитование и страхование. Процесс подготовки необходимой документации стал проще и прозрачнее.
-
Настроен бизнес-процесс организации тест-драйва автомобилей. Менеджеры четко следуют разработанному сценарию по предоставлению услуги. Выстроена работа по увеличению конверсии заявок на тест-драйв в продажи.