Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Автоматизация рабочих процессов в ООО «ГАСТРОНОМ ВРЕМЕНА» на базе «1С-Рарус: Торговый комплекс»
12 февраля 2024

Автоматизация рабочих процессов в ООО «ГАСТРОНОМ ВРЕМЕНА» на базе «1С-Рарус: Торговый комплекс»

«1С-Рарус» выполнил внедрение программного продукта «1С-Рарус: Торговый комплекс» в ООО «ГАСТРОНОМ ВРЕМЕНА». Автоматизированы бизнес-процессы товародвижения, взаиморасчетов с контрагентами, обеспечено формирование широкого спектра отчетности, позволяющего получать актуальную картину деятельности предприятия.

Для автоматизация учета и управлением торговым оборудованием ООО «ГАСТРОНОМ ВРЕМЕНА» использует программный продукт «1С-Рарус:Торговый комплекс» (статус «1С:Совместимо») системы программ «1С:Предприятие 8».

Внедрение и поставку программного обеспечения и торгового оборудования выполнили специалисты «1С-Рарус». Проведено обучение персонала работе с новым функционалом учетной системы, оказываются консультационные услуги.

Решение позволило автоматизировать все рабочие процессы в продовольственном магазине: от снабжения до реализации товаров.

Результаты внедрения новой системы:

  • Ценообразование. Настроена розничная цена товаров, которая отображается на ценниках и поступает на кассы и весы в магазине. Цены назначаются по заранее заданным правилам с учетом закупочных цен, рекомендуемых наценок, ограничений ценообразования, а также цен конкурентов.

  • Организован учет товаров. Сотрудники компании оценили удобство автоматизации процесса инвентаризации — процесс ускорился, появилась возможность контроля пересортицы на розничном складе.

  • Оформление продаж. Подсистема помогает отражать отгрузки ТМЦ компании и возвраты от покупателей: управлять заказами покупателей, резервировать товары, управлять отгрузками заказов.

  • Управление взаиморасчетами и денежными средствами. В программе ведется учет денежных средств, полученных от продажи товаров. Взаиморасчеты ведутся в разрезе договоров и сделок. Реализовано управление кассовыми и банковским операциями. Использование синтетической и аналитической отчетности позволяет руководству магазина видеть актуальную картину хозяйственной деятельности компании и принимать вовремя управленческие решения.

  • Внедрение программного продукта позволило также решать управленческие задачи операционного планирования и управления ассортиментом.

  • Решение реализует автоматический обмен данными с системами маркировки товаров и соответствует законодательству.

  • Аналитические отчеты 1С формируются в пару кликов, длительные сбор и подготовка управленческой отчетности остались в прошлом. Данные достоверные и доступны для анализа в любое время.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru