ООО «Синдикат» ведет учет и управляет точками питания с помощью «1С:Общепит. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2». Внедренная система учета помогает улучшать качество услуг по приготовлению блюд.
ООО «Синдикат» управляет двумя ресторанами и сетью доставки шашлыков в городе Сочи.
Конкурентным преимуществом заведений является то, что блюда готовятся на хорошо оборудованном пищевом производстве. Используется только свежее мясо прямо из разделочного цеха. Руководство компании стремится сделать продукт качественным и доступным для покупателей.
Для улучшения качества услуг по приготовлению блюд в компании стартовал процесс автоматизации направления общепита.
В учетную систему, с помощью которой ООО «Синдикат» управляет другими бизнесами, был встроен «1С:Общепит. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2». Программное решение приобретено у партнера-разработчика «1С-Рарус», команда которого обладает глубокой экспертизой в отраслевой автоматизации.
3 ключевых преимущества внедрения «1С:Общепит. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2»:
-
Усилен контроль за соблюдением стандартов приготовления. По каждому блюду разработаны рецептуры с подробным описанием использованных продуктов и процесса приготовления. Полученный результат сравнивается с утвержденным стандартом и в случае отклонений программа помогает выявить и устранить причины их появления.
-
Оптимизировано использование продуктов. Благодаря автоматизированному мониторингу сроков годности персоналу легче следить за тем, чтобы мясо и ингредиенты были всегда свежими. Уменьшилась доля списания продуктов в пищевые отходы. При нехватке основного продукта программа предлагает использовать внесенные заменители.
-
Упростилось управление себестоимостью блюд. Руководство может оперативно принимать решения по регулированию прямых и дополнительных затрат, распределяемых на блюда. Для контроля доли затрат по каждому ингредиенту удобно использовать дерево себестоимости. Также отчеты дают возможность сравнивать рентабельность по точкам продаж и позициям.
В результате внедрения «1С:Общепит. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» компания достигла заявленных целей — улучшить качество продуктов и сделать их более доступными и привлекательными для покупателей.