«Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП» помогает автосервисам «АВИАТОР» контролировать качество работ и уровень сервиса в условиях роста клиентского потока.
«АВИАТОР» — это сеть сертифицированных станций техобслуживания автомобилей в Москве и Московской области.
Каждый день десятки автовладельцев приезжают в СТО, чтобы получить качественный ремонт, проверить исправность механизмов автомобиля. Автоцентру необходимо контролировать качество работ и уровень сервиса, особенно в условиях растущего клиентского потока.
Поэтому руководство компании решило приобрести отраслевое решение «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6», положительно зарекомендовавшее себя в использовании на предприятиях автобизнеса. Настройку и адаптацию программы доверили партнеру-разработчику «1С-Рарус».
В результате автоматизации реализованы следующие процессы:
-
Компания предоставляет гарантию на услуги в течение 2 лет. Основание для гарантии - заказ-наряд, в который автоматически выгружается информация об используемых запчастях и о том, какие работы выполнены.
-
База заказ-нарядов объединена по всей сети. При наступлении гарантийного случая клиенту достаточно обратиться в любой сервис сети и ему окажут помощь.
-
Клиентам удобно записываться на ремонт в режиме онлайн. Заполненная заявка сразу попадает в программу. Диспетчер распределяет и подтверждает время записи. Электронная очередь помогает оптимально использовать ресурсы компании.
-
Настроена связь с мессенджерами: клиент получает удобным ему способом информацию об акциях и спецпредложениях, ответы на вопросы и отчеты по диагностике и ремонту.
-
Программа помогает управлять обратной связью и оценивать уровень удовлетворенности автовладельцев. Благодаря увеличению количества позитивных откликов растет клиентская база автотехцентров «АВИАТОР».