ООО «Ижевская Транспортная Компания» использует «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП» для орагнизации учета на станции технического обслуживания. Автоматизация помогла быстро и эффективно планировать загрузку механиков, усовершенствован процесс закупки запчастей.
ООО «Ижевская Транспортная Компания» предоставляет услуги рефрижераторных и открытых перевозок, доставку сборных и попутных грузов, как между крупными городами, так и в отдалённые регионы России и страны ближнего Зарубежья.
В структуре компании есть автосервис, механики поддерживают техническую готовность машин к рейсу. Исправность техники напрямую влияет на сроки доставки грузов и репутацию компании.
Усовершенствовать работу автосервиса компании решено с помощью автоматизации процессов.
Руководство поставило цели:
-
Внедрить систему планирования загрузки механиков, достичь равномерного распределения трудозатрат;
-
Обеспечить своевременность закупки запчастей и комплектующих;
-
Настроить возможность получения аналитических отчетов в режиме реального времени.
Выбрать инструмент достижения целей помогли менеджеры компании «1С-Рарус». Изучив специфику работы заказчика, был предложен программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6».
Отказ от существующей системы учета и старт работы в новой информационной базе состоялся зимой 2024 года. Эксперты «1С-Рарус» помогли установить программное обеспечение и настроить параметры учета.
В результате реализации проекта удалось достичь поставленных целей. Потребности в ремонте ТС фиксируются в единой учетной базе и распределяются по времени. Прозрачна загрузка каждого механика, удобно планировать заявки между исполнителями. Сведены к минимуму длительные простои в работе и пиковые загрузки СТО.
Усовершенствован процесс закупок запчастей и расходных материалов. Заказы оформляются после анализа складского наличия и текущих потребностей. Увеличилась оборачиваемость склада. Редко используемые позиции не закупаются впрок и не лежат годами на складе, а поставляются под заказ, в случае возникновения потребностей, в то время как, «ходовые» запчасти всегда есть в наличии. Простои по вине неисправности техники сведены к минимуму.
Руководство контролирует положение дел в подразделении с помощью аналитических отчетов «Альфа-Авто».
Автоматизация помогла навести порядок в учете автосервиса, увеличить эффективность работы транспорта, а как результат — повысить объемы перевозок, выполняемых компанией.