Для ведения документации, учета перемещения ингредиентов, готовой продукции, формирования аналитической и синтетической отчетности «СТОЛКАФЕ» использует программный продукт «1С:Общепит 8».
«СТОЛКАФЕ» — одно из популярных кафе г. Москвы, посетителей заведения всегда ждут комплексные вкусные бизнес-ланчи по доступным ценам. Отличное качество блюд, всегда свежие продукты и разнообразное меню привлекают жителей Москвы и гостей города. Компания так же осуществляет доставку готовых обедов.
Обеспечение высокого стандарта работы предприятия общественного питания в современных условиях невозможно без внедрения автоматизированной учетной системы.
Цель автоматизации:
-
Работа всех подразделений компании в единой информационной базе;
-
Автоматизация производственных процессов;
-
Организация прозрачного процесса закупок ингредиентов, строгое соблюдение сроков годности продуктов.
Обратившись в «1С-Рарус», представители «СТОЛКАФЕ» получили консультацию о линейке программных продуктов для автоматизации предприятий общепита, их особенностях и функциональных возможностях.
В качестве основы для построения информационной системы выбрано решение «1С:Предприятие 8. Общепит», использование этого программного продукта подходит для ведения документации, учета перемещения ингредиентов, готовой продукции, позволяет формировать полный спектр аналитической и синтетической отчетности по работе заведения.
В результате внедрения 1С Общепит:
-
Создан справочник номенклатуры, где отражены данные по товарам, полуфабрикатам и готовым блюдам. Хранится рецептура блюд и состав продуктов;
-
Появилась возможность анализировать затраты на приготовление конкретного блюда, для этого формируется единый документ «Выпуск продукции»;
-
Поскольку весь учет продуктов ведется в единой базе, проведение инвентаризации происходит всегда быстро, точно и без ошибок;
-
В программе ведется калькуляция готовых блюд, формируется меню. Точный расчет необходимого количества ингредиентов позволил снизить затраты на приготовление;
-
Расчеты с покупателями стали производиться быстрее. Используются 2 быстрые кнопки НАЛИЧНЫЕ и ОПЛАТА КАРТОЙ, кассир может печатать промежуточные чеки в течении смены. Это минимизировало ошибки при проведении инкассации в конце дня;
-
Руководство предприятия оперативно получает управленческие отчеты, позволяющие в полном объеме анализировать работу заведения.