1c-crm-red
Создание единого инфопространства на базе «1С:Общепит 8» в «СТОЛКАФЕ»
15 марта 2024

Создание единого инфопространства на базе «1С:Общепит 8» в «СТОЛКАФЕ»

Для ведения документации, учета перемещения ингредиентов, готовой продукции, формирования аналитической и синтетической отчетности «СТОЛКАФЕ» использует программный продукт «1С:Общепит 8».

«СТОЛКАФЕ» — одно из популярных кафе г. Москвы, посетителей заведения всегда ждут комплексные вкусные бизнес-ланчи по доступным ценам. Отличное качество блюд, всегда свежие продукты и разнообразное меню привлекают жителей Москвы и гостей города. Компания так же осуществляет доставку готовых обедов.

Обеспечение высокого стандарта работы предприятия общественного питания в современных условиях невозможно без внедрения автоматизированной учетной системы.

Цель автоматизации:

  • Работа всех подразделений компании в единой информационной базе;

  • Автоматизация производственных процессов;

  • Организация прозрачного процесса закупок ингредиентов, строгое соблюдение сроков годности продуктов.

Обратившись в «1С-Рарус», представители «СТОЛКАФЕ» получили консультацию о линейке программных продуктов для автоматизации предприятий общепита, их особенностях и функциональных возможностях.

В качестве основы для построения информационной системы выбрано решение «1С:Предприятие 8. Общепит», использование этого программного продукта подходит для ведения документации, учета перемещения ингредиентов, готовой продукции, позволяет формировать полный спектр аналитической и синтетической отчетности по работе заведения.

В результате внедрения 1С Общепит:

  • Создан справочник номенклатуры, где отражены данные по товарам, полуфабрикатам и готовым блюдам. Хранится рецептура блюд и состав продуктов;

  • Появилась возможность анализировать затраты на приготовление конкретного блюда, для этого формируется единый документ «Выпуск продукции»;

  • Поскольку весь учет продуктов ведется в единой базе, проведение инвентаризации происходит всегда быстро, точно и без ошибок;

  • В программе ведется калькуляция готовых блюд, формируется меню. Точный расчет необходимого количества ингредиентов позволил снизить затраты на приготовление;

  • Расчеты с покупателями стали производиться быстрее. Используются 2 быстрые кнопки НАЛИЧНЫЕ и ОПЛАТА КАРТОЙ, кассир может печатать промежуточные чеки в течении смены. Это минимизировало ошибки при проведении инкассации в конце дня;

  • Руководство предприятия оперативно получает управленческие отчеты, позволяющие в полном объеме анализировать работу заведения.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru