1c-crm-red
ООО «Региональный компьютерный центр» обеспечивает контроль и строгий учет складских запасов с помощью «1С:Розница 8»
18 марта 2024

ООО «Региональный компьютерный центр» обеспечивает контроль и строгий учет складских запасов с помощью «1С:Розница 8»

«1С-Рарус» выполнил поставку и внедрение программного продукта «1С:Розница 8» в ООО «Региональный компьютерный центр». Информационная система помогла организовать прозрачный товарный учет, на основании оперативной отчетности руководство компании принимает своевременные управленческие решения.


ООО «Региональный компьютерный центр» — официальный сервис-центр по ремонту компьютеров, ноутбуков, принтеров и МФУ в городе Александров. Также организация оказывает услуги копирования и заправки картриджей.

Бизнес стабильно развивается, и перед компанией встали вопросы ведения учета заказов, расчета себестоимости, управления складскими запасами. Исходя из указанных задач специалисты «1С-Рарус» рекомендовали выбрать для создания учетной системы программный продукт «1С:Розница 8 ПРОФ». Для демонстрации функционала программы организации предоставили бесплатный демодоступ, и руководство компании убедилось, что функциональные возможности решения полностью покрывают поставленные учетные задачи. 

После приобретения программа установлена на компьютеры сотрудников. Для своевременного обновления компания «Региональный компьютерный центр» заключила договор сопровождения «1С:ИТС». Также специалисты «1С-Рарус» осуществляют консультирование пользователей по методическим и техническим вопросам работы программного продукта.

Внедрение программы 1С Розница 8 ПРОФ помогло сотрудникам «Регионального компьютерного центра» контролировать складские запасы. Менеджеры оценили удобство получения актуальной информации о поступлении номенклатурных позиций, возможность анализа движения товаров, коррекции объема закупок.

За счет автоматизации основных бизнес-процессов компании удалось:

  • Организовать прозрачный товарный учет. Теперь сотрудники всегда могут оперативно ответить на запрос покупателей о наличии запасных частей, уточнить цену, рассчитать варианты обслуживания оборудования.

  • В 2 раза сократить время на прием товара.

  • Снизить вероятность возникновения пересортицы.

  • Освободить временные ресурсы сотрудников на решение других задач (например, обслуживание клиентов).

  • Повысить качество обслуживания и лояльность покупателей.

  • На основании отчетов, получаемых в 1С, руководители предприятия оперативно принимают управленческие решения.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru