Внедрение Дополнения «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5» в автоцентре «П-сервис+» помогло организовать эффективные взаимодействия в покупателями, программа помогает достичь цели построения клиентоориентированного бизнеса.
«П-сервис+» — один из лучших дилеров LADA в Волгограде. Компания предоставляет своим клиентам надлежащий уровень обслуживания и широкий спектр услуг, в том числе по кредитованию, лизингу и страхованию. Компания «П-сервис+» стремится использовать наиболее современные, передовые технологии в своей работе, персонал компании — высококвалифицированные специалисты, прошедшие обучение в специализированных центрах LADA.
Первым этапом автоматизации «П-сервис+» стал запуск программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти редакция 5». Персонал центра оценил преимущества работы: удалось снизить трудозатраты на ведение документооборота, автоматизирована работа СТО, руководство получило инструмент оценки эффективности работы компании.
В планах — улучшение качества взаимодействия в покупателями, выстраивание длительных эффективных деловых отношений. В процессе переговоров руководства «П-сервис+» со специалистами «1С-Рарус» было принято решение дополнить информационную базу модулем «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами».
Альфа Авто взаимоотношения с клиентами интегрирован в программу оперативного учета, выполнена первоначальная настройка и проведено обучение пользователей.
Преимущества автоматизации клиентской базы:
-
Вся информация о клиенте содержится в единой информационной базе: контактные данные, первоначальные требования, достигнутые договоренности, причины обращения в компанию, виды работ. В случае обращения клиента при отсутствии ответственного менеджера любой сотрудник отдела продаж может помочь и ответить на вопрос. Заказчики с удовольствием возвращаются вновь в компанию, где их хорошо знают и соблюдают все договоренности.
-
Увеличена конверсия при проведении маркетинговых мероприятий. Предложения формируются для конкретной целевой аудитории, все поступившие запросы обрабатываются в системе.
-
В системе ведется запись автомобилей на техническое обслуживание, заполняется календарь запланированных тест-драйвов. Планируется загрузка СТО, случаи простоев сократились, рабочее время используется рационально.
-
Настроены инструменты контроля оплаты, программа напоминает о просроченных платежах, менеджеры проводят работу с заказчиками по уменьшению дебиторской задолженности.
Руководство «П-сервис+» отмечает увеличение положительных отзывов от покупателей о работе компании, чаще приходят новые заказчики по рекомендации. Совместная работа с компанией «1С-Рарус» продолжается в части консультационной поддержки.