Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
ГК «Сладкая жизнь» создала единую систему консолидации данных на базе «1С:Управление холдингом 8»
8 апреля 2024

ГК «Сладкая жизнь» создала единую систему консолидации данных на базе «1С:Управление холдингом 8»

Специалисты «1С-Рарус» выполнили проект внедрения «1С:Управление холдингом 8» в группе компаний «Сладкая жизнь». В единой системе организован сбор, консолидация и анализ бухгалтерской отчетности по 8 юридическим лицам.


ГК «Сладкая жизнь» оказывает консультационные услуги по коммерческой деятельности и управлению. Группа компаний курирует работу предприятий, которые занимаются дистрибуцией, поставкой, розничной и оптовой торговлей и производством продуктов питания с филиальной сетью по центральной части России.

В 2022 году руководством компании принимается решение о создании единой системы консолидации данных. Главной причиной стала трансформация бизнеса и объединение 8-ми юридических лиц в Группу компаний «Сладкая жизнь». До старта проекта сбор и подготовка консолидированной отчетности из нескольких баз данных были трудоемкими и занимали около месяца. Автоматическое формирование отчетов для банков и кредитных организаций было невозможно. Существовали сложности с формированием отчета о выручке группы компаний. Все это не позволяло в короткие сроки объединить учет в компании.

Базой для будущей системы был выбран программный продукт «1С:Управление холдингом 8». Партнером для реализации проекта выбран нижегородский филиал компании «1С‑Рарус», как надежного и ответственного подрядчика, который обладает штатом квалифицированных специалистов и уже имеет успешный опыт по внедрению нескольких систем в компании «Сладкая жизнь».

Специалисты проектной команды «1С‑Рарус» выполнили следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
  • Продажа выбранных программных продуктов.
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации:
    • Функционал ВГО:
      • Доработан типовой функционал элиминирования по проводкам под особенности учета заказчика.
      • Разработан новый функционал сверки внутригрупповых документов.
    • Интеграция ВИБ и «1С:Управление холдингом 8»:
      • Разработан блок интеграции через http‑сервис.
      • Перенос проводок реализован выгрузкой движений исходных документов в документ «Операция». Для идентификации исходного документа ВИБ в документ «Операция» добавлены ключевые реквизиты.
      • Сокращение объёмов передаваемых данных достигается путём ограничения состава данных (только необходимые в «1С:Управление холдингом 8» реквизиты и субконто), а также использованием сериализации в json. По сравнению с xml, json представляет собой более компактный формат.
      • Для ускорения обработки данных, часть операций выполняется потоками. Количество потоков задаётся пользователем при помощи штатного механизма.
      • Правила преобразования (конвертации) данных хранятся в человекочитаемом формате yaml, представляющем собой упрощённый вариант json, что позволяет легко ориентироваться в правилах, легко их дорабатывать.
      • Все ключевые операции как на стороне ВИБ, так и на стороне «1С:Управление холдингом 8», подключены к системе логирования. Логи имеют три варианта глубины и служат для разбора ошибочных ситуаций.
      • АРМ интеграция с ВИБ (как на стороне ВИБ, так и на стороне «1С:Управление холдингом 8») позволяет наглядно увидеть все этапы прохождения сообщения от его регистрации до обработки на стороне «1С:Управление холдингом 8».
  • Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия 8».
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
  • Дистанционное обучение пользователей.

В итоге ГК «Сладкая жизнь» получила автоматизированную систему по сбору, консолидации и анализу бухгалтерской отчетности по группе юридических лиц. Сократилось время и трудозатраты на сбор и подготовку консолидированной отчетности по группе юридических лиц компании. Автоматическое формирование отчетности для банков и кредитных организаций также позволяет сократить временные ресурсы и трудозатраты на данные операции и исключить человеческий фактор. Подробная аналитика по регламентированному учету позволяет получать отчет по выручке группы компаний, а также своевременно принимать грамотные управленческие решения.

В настоящее время сотрудники компании «1С‑Рарус» оказывают необходимую консультационную поддержку пользователям и оперативно решают все возникающие вопросы.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru