Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Организация работы с клиентами в ООО «АВТО ЖИЗНЬ» с помощью «Альфа-Авто»
24 апреля 2024

Организация работы с клиентами в ООО «АВТО ЖИЗНЬ» с помощью «Альфа-Авто»

«1С-Рарус» выполнил внедрение модуля «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Проф» в ООО «АВТО ЖИЗНЬ». В результате организована слаженная работа всех подразделений компании с заказчиками, в едином цифровом пространстве содержатся сведения о клиентах и актуальные данные по каждому выполняемому заказу.

Сфера деятельности ООО «АВТО ЖИЗНЬ» — техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств.

Руководство автотехцентра ООО «АВТО ЖИЗНЬ» понимало, что при высокой конкуренции для дальнейшего развития бизнеса необходимо заниматься организацией взаимоотношений с клиентами, только успешно планируя встречи, выполняя заявленные сроки выполнения работ можно выстраивать длительные, доверительные отношения с заказчиками.

Для ведения оперативного и управленческого учета в компании уже несколько лет используется программный продукт линейки «Альфа-Авто», было принято решение расширить функционал ИТ системы модулем «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5» .

Цель внедрения CRM: повышение качества и объемов выполняемых заказов, обеспечение доступа к данным по каждому клиенту и заказам в едином цифровом пространстве.

Для поставки и подключения модуля приглашен «1С-Рарус» — многолетний партнер по сопровождению учетной системы в автотехцентре.

Итоги проекта:

  • В результате использования модуля Альфа Авто взаимоотношения с клиентами работа менеджеров центра стала более удобной и прозрачной. Рабочее место «Ресепшен» позволяет по единым стандартам регистрировать всех клиентов, посетивших или позвонивших в центр;

  • Благодаря CRM стали накапливаться статистические данные: сколько входящих обращений поступило, сколько перешло во встречу, сколько закончилось оформлением заказа на выполнение работ. Ведется анализ количества обращений клиентов: количество первичных и повторных обращений;

  • Использование различных видов маркетинговых каналов: почтовая рассылка, рассылка sms, телемаркетинг, сегментирование клиентов позволяет увеличить входящий поток обращений, а четкое планирование встреч и сроков выполнения этапов работ делает автосервис привлекательным для повторных обращений заказчиков и рекомендаций для коллег.

  • Менеджеры сервиса оценили удобство использования календаря событий: планирование событий для предстоящих звонков и встреч с клиентом, напоминания по событиям, просмотр запланированных мероприятий.

  • Использование механизма статусов рабочих листов позволяет менеджерам владеть актуальной информацией на какой стадии находится работа по каждому заказу.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru