С помощью дополнения «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 6» в ДЦ «Автомаркет» организована эффективная и удобная система регистрации взаимоотношений с клиентами.
ООО «Дилерский центр «Автомаркет» работает на рынке автомобилей и запасных частей Брянска и Брянской области уже более 20 лет.
Компания является официальным дилером по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей. «Дилерский центр „Автомаркет“ постоянно совершенствует свою работу в соответствии с современными рыночными тенденциями. Персонал компании имеет высокую квалификацию, проходит обучение на крупнейших автозаводах. В составе компании 3 дилерских центра, центр Автомобилей с пробегом, 5 магазинов — партнеров автозапчастей и аксессуаров на территории Брянска и Брянской области, оформленные по единому стандарту. Через сеть магазинов запчастей реализуются только оригинальные запасные части по единым ценам.
Руководство Дилерского центра «Автомаркет» приняло решение расширить функционал используемой системы «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП, редакция 6» в части автоматизации взаимоотношений с клиентами.
Цели внедрения CRM-модуля:
-
Управление работой с потребностями.
-
Привлечение клиентов.
-
Повышение эффективности маркетинговых мероприятий.
-
Хранение контактной информации в едином информационном поле.
Для решения поставленных задач приобретен модуль «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп». Дополнение ориентировано на организацию эффективной и удобной системы регистрации взаимоотношений с клиентами в автобизнесе.
ИТ-партнером выбран «1С-Рарус». В ходе внедрения выполнена интеграция модуля в информационную базу «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП», загружена справочная информация из предыдущей учетной системы, сотрудники автосалона обучились принципам работы с программой.
Подводя итоги использования модуля, менеджеры автосалона отмечают, что стало удобнее планировать звонки, встречи и переговоры с клиентами. Исключены случаи потери информации, просто и быстро можно восстановить историю работы с заказчиком, просмотреть достигнутые договоренности. Доступна оценка показателей выработки, сравнение их с поставленным планом стимулирует менеджеров к достижению желаемого результата.
Маркетологи компании довольны, что в программе легко сегментировать клиентскую базу и выбирать целевую аудиторию для запуска акций и спецпредложений. Эффективность маркетинговых мероприятий стала выше.