Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
ООО «ГК Обэкс» ускорила оформление заказов на 20% с помощью «1С:Управление торговлей 8»
6 июня 2024

ООО «ГК Обэкс» ускорила оформление заказов на 20% с помощью «1С:Управление торговлей 8»

ООО «ГК Обэкс» выбрала для создания учетной системы программу «1С:Управление торговлей 8». В результате внедрения автоматизированы процессы продажи, доставки и взаиморасчеты с контрагентами. Работа по оформлению документов производится в едином информационном поле.


ООО «ГК Обэкс» обеспечивает разноплановые потребности бизнеса. Компания осуществляет деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов. Работает с 2017 года, занимается автоматизацией бизнеса, помогает компаниям выстраивать рутинные процессы и сокращать расходы.

Компания уже давно использует программные продукты линейки «1С:Предприятие 8» для автоматизации регламентного учета. Для ведения оперативного учета, получения управленческой отчетности, в т.ч. формирования управленческого баланса руководство компании приняло решение о внедрении программного продукта «1С:Управление торговлей 8». Новая система должна была помочь правильно и быстро оформлять документы по заявкам, в разрезе каждого заказа вести учет взаиморасчетов с клиентами, оперативно показывая финансовые результаты.

Поставку и внедрение программного продукта Управление торговлей выполнили специалисты «1С-Рарус», с которыми у компании уже был опыт успешного сотрудничества в сопровождении программных продуктов «1С». Оказывается консультационная и методическая поддержка в рамках ИТС.

Для менеджеров были настроены рабочие места, которые позволили оперативно, минимизируя ошибки, формировать полный пакет документов для оформления заявок и продаж. Например, осуществляется формирование цепочки взаимосвязанных документов: заказ, реализация товаров и услуг, счет-фактура, документы движения денежных средств и необходимые печатные формы документов.

В единой информационной системе ведутся все в взаимодействия с клиентами, сохраняются контактные данные, фиксируются достигнутые договоренности. Руководство компании имеет актуальную картину продаж по каждой оформленной сделке и может контролировать ход выполнения работ.

Руководство отмечает, что с новой системой эффективность работы всей команды компании существенно выросла. Скорость оформления заказов выросла на 20%. Трудозатраты руководства компании на проверку корректности ведения учета сократились на 25%.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru