1c-crm-red
«1С:Управление автотранспортом 8» обеспечивает точность выполнения заказов на перевозки в ООО «М-Стан»
7 июня 2024

«1С:Управление автотранспортом 8» обеспечивает точность выполнения заказов на перевозки в ООО «М-Стан»

В результате внедрения программного решения «1С:Управление автотранспортом 8» компания «М-Стан» обрела высокотехнологичный инструмент для управления заказами на перевозку. Благодаря реализованному функционалу руководство компании получает полный спектр отчетности о каждом этапе выполнения заявок и техническом состоянии автопарка, это помогает вовремя принимать управленческие решения.

ООО «М-Стан» реализует утилизацию отходов и лома пластмасс во вторичное сырье в Москве и Московской области.

Ежедневно компания осуществляет до 15 заказов на грузоперевозку. При таком объеме работы требуется механизм для оперативной обработки заявок. Использование электронных таблиц не дает нужной скорости оформления сопроводительных документов. Также желательно создание единого информационного пространства для хранения данных об этапах выполнения заявок на перевозку и планировании ремонтов.

Для координации логистических операций и укрепления позиций на рынке руководством «М-Стан» принято решение о внедрении автоматизированной системы учета. В качестве компании-интегратора приглашен «1С-Рарус». После сбора требований и обсуждения желаемых результатов ИТ-специалисты «1С-Рарус» предложили использовать программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом ПРОФ» в качестве основы для построения новой учетной системы.

В процессе внедрения выполнены работы по установке программного продукта, проведено обучение пользователей. Заключен договор на сопровождение системы в рамках ИТС.

Результаты внедрения 1С Управление Автотранспортом ПРОФ :

  • Вся информация о транспортных средствах хранится в едином цифровом пространстве. Такой подход полностью исключает риск потери данных и упрощает их поиск.

  • В программе ведется учет сроков действия полисов ОСАГО и КАСКО, что позволяет своевременно продлевать действие и осуществлять замену документов.

  • Запущены механизмы по планированию ремонта грузовых автомобилей.

  • Для каждой модели транспорта определены плановые показатели расхода ГСМ. С помощью инструмента для план-фактного анализа расходов ГСМ удалось снизить затраты на топливо в 2 раза.

  • Благодаря наличию достоверной информации о текущей занятости водителей и загрузки машин логисты могут рационально распределять заказы, оптимально используя ресурсы компании.

  • Руководство компании получает актуальные сведения о проблемах в работе транспорта и оперативно принимает меры для их решения.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru