1c-crm-red
«Солид-Карго» минимизирует простои техники с помощью «1С:Управление автотранспортом 8»
20 июня 2024

«Солид-Карго» минимизирует простои техники с помощью «1С:Управление автотранспортом 8»

В результате внедрения «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом» ООО «Солид-Карго» получила инструмент управления перевозками, в т.ч. осуществляется контроль сроков технического осмотра машин. Рабочее состояние машин тщательно проверяется перед отправкой в рейс, сократились случаи простоев техники.

Компания «Солид — товарные рынки» создана в 2009 году профессионалами с успешным опытом в финансовой, биржевой и нефтегазовой отраслях. Сегодня компания является крупнейшим брокером, предоставляющим услуги на биржевом и внебиржевом российском рынке нефтепродуктов. Основное направление деятельности — торговля нефтепродуктами, нефтехимией, СУГ и природным газом на крупнооптовом, мелкооптовом, розничном и срочном рынках.

Автопарк компании насчитывает десятки единиц грузовой техники. Ежедневно менеджеры транспортного подразделения фиксируют заявки на перевозку, готовят сопроводительную документацию. Оформление сопроводительных документов и отслеживание движений автомобилей — это трудоемкий процесс, требующий повышенной точности.

В целях обеспечения бесперебойной работы транспортного подразделения компании руководство приняло решение об использовании современного ИТ-решения. За консультацией по выбору программного обеспечения представители транспортной компании обратились в «1С-Рарус». Специалисты из «1С-Рарус» продемонстрировали возможности «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом ПРОФ» , после чего был заключен договор на поставку учетной системы и ее сопровождение.

Пользователи системы подчеркивают преимущества использования 1С Управление Автотранспортом ПРОФ для оптимизации работы автопарка:

  • Информация о транспортных средствах и водителях объединена в единой информационной среде и служит основой для создания путевых листов. Ускорилось оформление сопроводительной документации, снизилась вероятность неточностей.

  • Реализована возможность анализа затрат на обслуживание каждого автомобиля. Информация о ремонте и ТО отражается в ремонтных листах. Контроль дат проведения ТО позволяет минимизировать простои машин из-за неполадок.

  • Планирование загрузки транспортных средств стало более рациональным. Логисту доступна информация о графике занятости автомобилей: какие машины готовы к выполнению заказа, а какие уже отправлены в рейс.

  • Повысилась прозрачность учета горюче-смазочных материалов и технических жидкостей. В программе отражаются плановые и фактические расходы, это помогает оптимизировать затраты на ГСМ.

  • Руководство транспортного подразделения имеет доступ к полной и точной информации о деятельности компании, что позволяет быстрее обнаруживать недостатки в работе и своевременно принимать меры для их устранения.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru