1c-crm-red
Грамотное планирование работы с покупателями с помощью «Альфа-Авто» в компании «КОСМОНАВТО»
4 июля 2024

Грамотное планирование работы с покупателями с помощью «Альфа-Авто» в компании «КОСМОНАВТО»

Автоматизация работы с клиентской базой в компании «КОСМОНАВТО» выполнена с помощью программы «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами КОРП». В результате обеспечено хранение информации и грамотное планирование работы с каждым потенциальным покупателем.

КОСМОНАВТО — современная Российская компания, имеющая многолетний опыт успешной работы на рынке автозапчастей. Компания поддерживает стабильные и долговременные отношения с поставщиками автозапчастей по всему миру и гарантирует надлежащее качество и подлинность продукции. Компания предлагает широкий ассортимент запчастей для японских, европейских, корейских, автомобилей от ведущих производителей. Собственное складское наличие, основанное на анализе продаж в различных регионах России, и эффективная логистика позволяют максимально удовлетворять запросы клиентов, поддерживать конкурентоспособные цены и осуществлять максимально удобную и недорогую доставку товаров клиентам.

Для автоматизации оперативного и управленческого учета в «КОСМОНАВТО» (Юридическое лицо ООО «М2БС») успешно используется решение линейки «Альфа-Авто». Руководство компании приняло решение о расширении функциональности решения для построения эффективной и удобной системы регистрации взаимоотношений с клиентами.

Эксперты «1С-Рарус» предложили интегрировать в имеющиеся систему учета «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами КОРП, редакция 6», обеспечена «бесшовность» информационного пространства.

Дополнение позволяет использовать функции CRM в бизнес-процессах организации. Теперь в ИТ системе появилась возможность отразить события по работе с клиентами на всех этапах оформления продаж, запланировать контакты с клиентами и своевременно получить напоминания о них.

Результаты использования Дополнения:

  • В едином цифровом пространстве регистрируются все обращения клиентов. Менеджеры оценили удобство использования обработки «Контакт-центр», это удобный инструмент для регистрации входящих звонков, электронных писем, визитов клиентов, обращений с сайта компании и других видов обращений.

  • Доступна вся история взаимодействий с клиентом: оформленные заказы, пожелания, список выбранных ранее вариантов автозапчастей.

  • Выполняется четкое планирование событий по работе с клиентами: звонки, встречи, сообщения по электронной почте, SMS, рассылка, анкетирование. Это помогает выстраивать эффективные взаимодействия с покупателями. А механизм напоминаний о событиях — строить график работы без сбоев и опозданий.

  • Выросла конверсия маркетинговых мероприятия, так как с помощью 1С стало возможным грамотно выбирать целевую аудиторию и формировать привлекательные предложения.

  • Широкий спектр отчетности, в том числе АнализРаботыПродавцов, ОтчетПоКонтактам, ПоказателиРаботыМенеджеров позволяет руководству компании получать информацию о всех этапах оформления сделок и переговоров с клиентами.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Красногорск, Красногорский р-н, Московская обл
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru