Автоматизация работы с клиентской базой в компании «КОСМОНАВТО» выполнена с помощью программы «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами КОРП». В результате обеспечено хранение информации и грамотное планирование работы с каждым потенциальным покупателем.
КОСМОНАВТО — современная российская компания, имеющая многолетний опыт успешной работы на рынке автозапчастей. Компания поддерживает стабильные и долговременные отношения с поставщиками автозапчастей по всему миру и гарантирует надлежащее качество и подлинность продукции. Компания предлагает широкий ассортимент запчастей для японских, европейских, корейских, автомобилей от ведущих производителей. Собственное складское наличие, основанное на анализе продаж в различных регионах России, и эффективная логистика позволяют максимально удовлетворять запросы клиентов, поддерживать конкурентоспособные цены и осуществлять максимально удобную и недорогую доставку товаров клиентам.
Для автоматизации оперативного и управленческого учета в «КОСМОНАВТО» (ООО «М2БС») успешно используется решение линейки «Альфа-Авто». Руководство компании приняло решение о расширении функциональности решения для построения эффективной и удобной системы регистрации взаимоотношений с клиентами.
Эксперты «1С-Рарус» предложили интегрировать в имеющиеся систему учета «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами КОРП, редакция 6», обеспечена «бесшовность» информационного пространства.
Дополнение позволяет использовать функции CRM в бизнес-процессах организации. Теперь в ИТ-системе появилась возможность отразить события по работе с клиентами на всех этапах оформления продаж, запланировать контакты с клиентами и своевременно получить напоминания о них.
Результаты использования Дополнения:
-
В едином цифровом пространстве регистрируются все обращения клиентов. Менеджеры оценили удобство использования обработки «Контакт-центр» - это удобный инструмент для регистрации входящих звонков, электронных писем, визитов клиентов, обращений с сайта компании и других видов обращений.
-
Доступна вся история взаимодействий с клиентом: оформленные заказы, пожелания, список выбранных ранее вариантов автозапчастей.
-
Выполняется четкое планирование событий по работе с клиентами: звонки, встречи, сообщения по электронной почте, SMS, рассылка, анкетирование. Это помогает выстраивать эффективные взаимодействия с покупателями. А механизм напоминаний о событиях — строить график работы без сбоев и опозданий.
-
Выросла конверсия маркетинговых мероприятий, так как с помощью 1С стало возможным грамотно выбирать целевую аудиторию и формировать привлекательные предложения.
- Широкий спектр отчетности, в том числе АнализРаботыПродавцов, ОтчетПоКонтактам, ПоказателиРаботыМенеджеров, позволяет руководству компании получать информацию о всех этапах оформления сделок и переговоров с клиентами.