Для повышения эффективности управления товарными запасами и улучшения контроля за выполнением заказов в компании «Матрикс» используется программный продукт «1С:Управление нашей фирмой 8». Новая учетная система позволила оптимизировать процессы, сократить время на выполнение операций и повысить эффективность работы.
ООО «Матрикс» — сертифицированный автосервис в Москве, который специализируется на ремонте и обслуживании коммерческих и легковых авто. Профессиональный автотехцентр гармонично сочетает в себе все аспекты, необходимые для качественного ремонта и обслуживания авто: просторную производственную площадку с новейшим оборудованием от ведущих брендов, лучшую команду высококлассных специалистов, собственный склад запчастей, безупречный сервис и персональный подход к каждому клиенту.
Увеличение клиентской базы, широкий перечень номенклатурных позиций запчастей, необходимость в отслеживании стадий выполнения заказов повлияли на решение руководства ООО «Матрикс» создать единое цифровое пространство для автоматизации работы компании.
Для выбора и поставки программного обеспечения руководство ООО «Матрикс» обратилось в «1С-Рарус». Специалисты «1С-Рарус» изучив бизнес-процессы компании и задачи учета, рекомендовали к внедрению программный продукт «1С:Управление нашей фирмой 8».
Выполнена установка программного обеспечения, проведен ознакомительный семинар по работе в программе.
Результаты использования новой ИТ системы на базе 1С Управление нашей фирмой:
-
Клиенты компании отмечают, что выросли качество и скорость обслуживания. В едином цифровом пространстве выстроены процессы выполнения заказов, отслеживания и поддержания наличия запчастей на складе и оформления документации.
-
Вся история взаимоотношений с клиентами хранится в единой базе, всегда доступна информация по достигнутым договоренностям и сделанным ранее работам. Определены единые требования к заполнению информации о контрагентах: контактная информация, спецификации, договоры.
-
Внедрены новые инструменты формирования графиков поставок и контроля исполнения закупок. Службе снабжения оперативно предоставляется информация для определения и обеспечения потребностей в товарах: о наличии необеспеченных потребностей в ТМЗ, о фактических закупках, об открытых заказах поставщикам и о заказах на сборку. Обеспечение потребностей осуществляется резервированием товаров в свободном остатке на складе, а также размещением в заказах поставщикам.