Специалисты компании «1С-Рарус» успешно завершили внедрение отраслевой системы «Альфа-Авто» в «П-сервис +». В результате оптимизации бизнес-процессов объем дополнительных продаж увеличился на 20%, а число повторных клиентских обращений возросло в 3 раза.
ООО «П-сервис +» — дилер автомобилей LADA в Волгограде. Основные направления деятельности компании включают продажу автомобилей, комплектующих и аксессуаров, техническое и гарантийное обслуживание, ремонт и диагностику, кузовной ремонт.
«П-сервис +» сотрудничает с «1С-Рарус» в течение нескольких лет. Руководство высоко оценило возможности программы «Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, редакция 6» и приняло решение расширить функционал используемой системы. Требовался программный продукт для управления взаимоотношениями с клиентами.
- Увеличить показатели клиентской лояльности.
- Улучшить клиентский сервис.
Изучив пожелания компании-Заказчика, экспертная группа «1С-Рарус» предложила «Дополнение „Альфа-Авто“: Управление взаимоотношениями с клиентами КОРП, редакция 6». После настройки учетных параметров пользователи смогли приступить к работе в программе.
Результаты внедрения «Альфа-Авто:Управление взаимоотношениями с клиентами КОРП, ред. 6»:
- Функционал программы помогает грамотно выбирать целевую аудиторию и эффективно выстраивать маркетинговые коммуникации.
- Благодаря персонализации сервиса объем дополнительных продаж увеличился на 20%. В системе сохраняется информация о взаимодействиях с заказчиками, история заказов и пожелания.
- Оптимизирована работа с запросами покупателей. В результате улучшения качества обслуживания число повторных обращений возросло в 3 раза.
- Широкий спектр отчетности помогает руководству получать достоверную информацию о всех этапах сделки с клиентом.