Руководство ООО «Уральская автосервисная компания» делится результатами внедрения программного продукта «1С:Автосервис 8». Благодаря оптимизации работы с документами удалось минимизировать ручные операции сотрудников, исключить риски возникновения ошибок.
Уральская автосервисная компания занимается техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей в Нижнем Тагиле.
Чтобы совершенствовать автомобильный бизнес и поддерживать высокое качество предоставляемых услуг необходимо использование специализированных программ. Внедрение ИТ-системы — важный шаг для повышения конкурентоспособности компании. На сегодняшний день функционал решений 1С учитывает потребности современного бизнеса.
Выбор партнера по внедрению осуществлялся с учетом релевантного опыта в области автоматизации автомобильных предприятий. Руководители «Уральской автосервисной компании» изучили кейсы ИТ-компаний и в результате обратились в фирму-франчайзи 1С - «1С-Рарус». Эксперты «1С-Рарус» ознакомились с бизнес-процессами «Уральской автосервисной компании» и предложили создать основу информационной системы на базе отраслевого решения «1С:Предприятие 8. Автосервис».
Итоги внедрения 1С Автосервис:
-
Менеджеры получили возможность быстро обрабатывать запросы на ремонт, планировать график работы механиков и оформлять закрывающую документацию.
-
Повысилась точность и надежность учетных данных.
-
Отмечается рост клиентской лояльности. Благодаря поддержанию постоянного контакта с Заказчиками и оповещению об акциях и бонусных программах число повторных обращений выросло на 10%.
-
У руководства автосервиса появился доступ к аналитическим отчетам о работе компании в режиме реального времени.
Сейчас специалистами «1С-Рарус» оказывается консультационная и методическая поддержка в части использования продуктов 1С.