1c-crm-red
Компания «Галерея вкуса» автоматизировала оперативный и управленческий учет с помощью «1С:Комплексная автоматизация 8»
1 августа 2024

Компания «Галерея вкуса» автоматизировала оперативный и управленческий учет с помощью «1С:Комплексная автоматизация 8»

Внедрение новой учетной системы на базе программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8» помогло ООО «Галерея вкуса» решить задачи по автоматизации учета. Оперативный и управленческий учет ведутся в единой информационной базе. Осуществляется контроль сроков выполнения заказов. Организованы эффективные взаимодействия между отделами компании.


ООО «Галерея вкуса» — компания по производству хлеба, хлебобулочных изделий, продуктов мукомольной и крупяной промышленности.

Ранее для ведения учета в компании использовались электронные таблицы. В файлах отражалась информация о закупаемой продукции в разрезе поставщиков, производился расчет необходимого количества сырья, велся складской учет. С развитием производства увеличилось количество клиентов компании, вырос объем выпускаемой продукции. Управлять производством и контролировать выполнение договорных обязательств становилось сложнее. Руководство ООО «Галерея вкуса» приняло решение о внедрении программы для ведения оперативного учета и оптимизации производственных процессов.

Для выбора новой учетной системы компания «Галерея вкуса» обратилась в «1С-Рарус». Специалисты «1С-Рарус» рекомендовали использовать программу «1С:Комплексная автоматизация 8». Бесплатный демо-доступ позволил руководству ООО «Галерея вкуса» убедиться в том, что предложенный программный комплекс отвечает всем потребностям организации и подходит для решения поставленных задач.

Внедрение новой учетной системы позволило в комплексе решить все задачи оперативного, управленческого и регламентного учета. В едином информационном поле отражается учет продаж готовой продукции, ведется учет запасов и закупок, фиксируются данные по контрагентам, осуществляется управление ценообразованием, ведется учет денежных средств и взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.

Упростился механизм управления денежными потоками, так как формировать управленческую финансовую отчетность, получать актуальные данные для контроля взаиморасчетов с контрагентами стало проще и быстрее. Сократился объем дебиторской задолженности.

Для менеджеров отдела продаж уменьшился объем ручного ввода данных — информация, один раз занесенная в программу, используется для формирования всего комплекса документов и отчетов. Появилось время и ресурсы для оформления большего числа заказов, что прибыльно и для компании, и для сотрудников.

Актуальные данные, получаемые с помощью отчетов 1С Комплексная автоматизация 8, позволяют руководству контролировать наличие на складе востребованных позиций.

Получение оперативной информации о состоянии дел организации и анализ эффективности работы предприятия позволяет руководству компании принимать взвешенные управленческие решения.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru