1c-crm-red
Магазин автозапчастей «Мте7» автоматизирует учет с помощью «Альфа-Авто»
20 августа 2024

Магазин автозапчастей «Мте7» автоматизирует учет с помощью «Альфа-Авто»

Автоматизация учёта в ООО «Мте7» проведена с использованием конфигурации «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти» на основе платформы «1С:Предприятие 8». Перенос справочников номенклатур реализован без приостановки работы предприятия, настроены управленческие отчеты, оптимизирована работа склада.

«Мте7» — магазин по продаже грузовых запчастей и автотоваров в Чите. Спектр услуг компании включает в себя сервисное обслуживание автомобилей, диагностику, ремонт.

Руководство магазина решило внедрить отраслевое программное решение, охватывающее все аспекты бизнеса. Определились следующие требования к учетной системе:

  • Предоставлять руководству компании полную и достоверную информацию для контроля доходов и расходов предприятия;

  • Организовать прозрачный и точный складской учет.

  • Повысить мотивацию персонала к более слаженной и результативной работе.

Эксперты «1С-Рарус» оказали помощь в выборе и поставке решения «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти». Сотрудники «Мте7» отмечают, что использование новой учетной системы позволило сократить трудозатраты более чем в 3 раза. Сейчас программа находится на сопровождении у консультантов «1С-Рарус».

Результаты проекта:

  • В программу перенесены справочники запчастей и оборудования. Внедрен инструмент для переоценки товарных остатков и инвентаризации склада.

  • Реализован учет движения денежных средств, автоматизировано оформление кассовых ордеров.

  • В системе определяются потребности в запчастях и аксессуарах, на основе которых формируются заказы поставщикам.

  • Повышена эффективность работы сотрудников за счет отказа от рутинных операций. Единоразовый ввод информации, механизмы переноса заполненных полей из одного документа в другой, автоматическое формирование сводной аналитической отчетности помогают сократить трудовые затраты персонала. Разработана мотивации для заинтересованности сотрудников выполнять работу быстро и качественно.

  • У руководства компании есть доступ к аналитическим отчетам и актуальной информации обо всех аспектах работы предприятия. Разработан механизм для анализа и мониторинга бизнес-процессов.

Цели автоматизации успешно выполнены.



Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru