1c-crm-red
«1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита» помогает слаженно работать столовой бизнес центра «Голутвинская Слобода»
22 августа 2024

«1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита» помогает слаженно работать столовой бизнес центра «Голутвинская Слобода»

Экспертами «1С-Рарус» выполнена автоматизация управленческого и оперативного учета в столовой бизнес центра "Голутвинская Слобода" с использованием программного продукта "1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита". Повышено качество приготовляемых блюд, сокращены затраты, ведется список рецептур, руководство столовой располагает детальной информацией о деятельности заведения, что позволяет своевременно принимать управленческие решения.


Руководство столовой при бизнес центре «Голутвинская Слобода» заинтересовано в улучшении работы предприятия, применении эффективных инструментов управления и анализа деятельности заведения.

Для реализации этих задач было решено внедрить новую автоматизированную систему учета.

Реализацию проекта поручили «1С-Рарус», имеющему обширный опыт по автоматизации деятельности предприятий общественного питания.

В качестве основы для построения новой ИТ системы специалисты «1С-Рарус» рекомендовали использовать отраслевой продукт «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита», который позволяет управлять бизнесом в едином информационном поле. В программе ведется список рецептур, взаимозаменяемых продуктов, рассчитывается калорийность и пищевая ценность блюд, учитываются потери при обработке сырья, осуществляется контроль сроков годности. Реализовано управление закупками с учетом производственных планов, оценки потребности производства в ингредиентах, оборачиваемости запасов и сроков годности продуктов.

В ходе проекта экспертами «1С-Рарус» выполнен комплекс работ по внедрению новой системы учета:

  • Проведена демонстрация возможностей типовой конфигурации,

  • Выполнена продажа, доставка, установка программного обеспечения,

  • Настроены начальные параметры учета,

  • Подключено торговое оборудование,

  • Настроен обмен с кассовой системой,

  • Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей,

  • Проведено обучение пользователей.

  • Выполняется сопровождение системы учета.

Персонал заведения отмечает

  • удобство использования новой информационной системой;

  • снижение трудозатрат на работе с данными;

  • оперативность закупки продуктов;

  • сокращение затрат за счет формирования заказа поставщикам исходя из потребностей и планов производства.

  • повышение качества приготовляемых блюд. Закупка сырья ведется после анализа нескольких предложений поставщиков. Закупаются продукты лучшего качества по оптимальной цене.

Руководство столовой располагает полной картиной деятельности заведения с детализацией с помощью специализированных отчетов конфигурации, таких как: калькуляции за период, анализ продаж и списаний, анализ производства, движения по видам операций, отчет по себестоимости.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru