В результате внедрения новой учетной системы, построенной на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8», в ресторане «Апельсин» оперативно оформляются и собираются заказы. Качество обслуживания клиентов стало выше, появилось больше постоянных гостей заведения.
ООО «Апельсин» осуществляет деятельность ресторанов и услуг по доставке продуктов питания.
Ранее в компании не был автоматизирован процесс формирования и сборки заказов. Сборщик получал запрос, собирал нужны позиции, результаты фиксировал на бумаге и передавал заказ и информацию по нему менеджеру. Далее менеджер переносил данные в электронный документ. У руководства компании отсутствовал инструмент контроля и управления продажами.
Для решения задач по сокращению времени формирования заказов, организации эффективного бизнес-процесса руководство ООО «Апельсин» обратилось в «1С-Рарус». Исходя из требований к системе, специалисты «1С-Рарус» рекомендовали к приобретению программный продукт ««1С:Управление торговлей 8». Выполнена установка и настройка программы, проведено обучение персонала.
Благодаря внедрению новой системы учета Управление торговлей работа менеджеров и сборщиков организована в едином информационном поле. Менеджер оформляет заказ клиента, сборщик собирает нужные позиции. Вся информация в заказе доступна для всех заинтересованных лиц в режиме реального времени, можно отследить статус заказа на каждом этапе его выполнения. Время на подготовку заказа к отгрузке сократилось в 2 раза.
Система предоставляет возможность формирования широкого спектра отчетности для анализа работы с заказами. Руководство компании располагает информацией о поступающих запросах клиентов и контролирует их исполнение. Планируемые результаты автоматизации достигнуты, заказы оформляются и собираются быстрее, повышена лояльность клиентов, возникает большее количество повторных обращений.