1c-crm-red
Компания «Транс Лайн» быстрее обслуживает покупателей благодаря программному продукту «1С:Управление торговлей 8»
4 сентября 2024

Компания «Транс Лайн» быстрее обслуживает покупателей благодаря программному продукту «1С:Управление торговлей 8»

Внедрение новой учетной системы позволило ООО «Транс Лайн» упорядочить торговую деятельность, сделать ее более прозрачной и контролируемой. Организован складской учет товаров и автоматизирован оперативный учет. За счет внедрения «1С:Управление торговлей 8» ускорилось обслуживание клиентов.

ООО «Транс Лайн» образовано в 2022 году. Компания занимается оптовой торговлей промышленным оборудованием.

Ранее для ведения торгового учета в компании использовались бумажные носители и таблицы Excel. Увеличение ассортимента товарных позиций привело к тому, что отслеживать поступление продукции, ее движение и остатки на складе, находить аналоги товара, стало трудозатратно.

Руководство компании приняло решение о внедрении комплексной системы учета, которая позволила бы:

  • Вести учетные операций в единой информационной базе;

  • Повысить скорость обслуживания клиентов;

  • Отслеживать все товародвижения и получать актуальные остатки.

Представители ООО «Транс Лайн» обратились в «1С-Рарус» с просьбой помочь выбрать программное обеспечение, которое позволит реализовать обозначенные учетные задачи. Эксперты «1С-Рарус» рекомендовали к приобретению программный продукт «1С:Управление торговлей 8», произвели его установку, провели обучение пользователей работе в системе: ввод первичной информации, ознакомили с методами работы со справочниками, с формированием отчетов.

Внедрение новой учетной системы на базе 1С Управление торговлей упорядочило торговую деятельность организации, сделало ее более прозрачной и контролируемой. Благодаря системе «1С:Управление торговлей 8» сотрудники ведут детальный учет номенклатуры. При оформлении документов реализации уменьшилось время на поиск выбранной номенклатурной позиции. Благодаря программе менеджеры быстро находят аналог оригинальной детали с заданной ценой. В новой системе осуществляется контроль остатков на складе, формируются аналитические отчеты. Руководство компании отмечает увеличение скорости обслуживания клиентов.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru