Для ведения учета компания «Мирарус» использует ИТ-систему на базе программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8». Руководство отмечает положительный результат внедрения новой системы учета: с начала эксплуатации эффективность работы предприятия выросла на 15%.
ООО «МИРАРУС» занимается закупкой систем обеспечения безопасности на объектах (системы видеонаблюдения, пожарная сигнализация), собственным производством и производством на стороне, а также оптовой торговлей системами в городе Москве.
Ранее учет в компании велся с помощью программного продукта «1С:Управление торговлей 8», файлах Microsoft Excel и на бумажных носителях.
В целях повышения точности учета продаж, организации контроля закупок и управления ценообразованием компании потребовался современный и высокотехнологичный программный продукт. Помощь в выборе решения оказала фирма-франчайзи «1С-Рарус». Специалисты «1С-Рарус» продемонстрировали функциональные возможности программы «1С:Комплексная автоматизация 8», детально рассказали о специфике сопровождения программного продукта. Пользователи системы отмечают простое, наглядное и понятное экспертное обучение, которое помогло им быстро разобраться с функционалом программы.
В процессе внедрения программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8» выполнена настройка системы: учет продаж, закупок и производства, настроена типовая синхронизация с программным продуктом «1С:Бухгалтерия 8».
Итоги внедрения 1С Комплексная автоматизация 8 :
-
Новая система комплексно решает задачи оперативного, управленческого и регламентированного учета. В единой информационной среде ведется учет продаж всего номенклатурного ряда, отражается закупочная деятельность. Встроенные инструменты помогают управлять ценообразованием, фиксировать движение денежных средств.
-
Минимизированы ручные операции в части ввода данных. Отчеты формируются автоматически на основе внесенной информации.
-
Выявить повышенный спрос на товарные позиции помогает механизм для анализа продаж ABC/XYZ. Благодаря такому подходу на складе поддерживается необходимый объем востребованного товара.
-
Функциональные возможности конфигурации позволяют контролировать ведение сделок на каждом этапе. Это помогло организовать эффективный бизнес-процесс продаж, менеджеры по продажам могут отследить каждую сделку и в случае необходимости принять корректирующие действия.
-
Поддерживается регламентированный документооборот, ведение кадрового учета и заполнение графика отпусков сотрудников.
-
С начала использования новой учетной системы руководство отмечает рост объема продаж на 15%.
Благодаря автоматизации работы с помощью программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8» в компании появилась возможность оперативного сбора управленческой отчетности, отражения в информационной системе операций собственного производства и производства на стороне с расчетом себестоимости выпущенной продукции.
Сейчас система сопровождается консультантами «1С-Рарус».